mad_pilot,
Bes9pa, встречалась мне как-то статейка в которой человек описывал свои проблемы с сервисным центром после покупки ноута от Dell

Очень веселая статейка, но что-то найти не могу

У него он не включился, ему поменяли сначала экран, потом видеокарту, потом мать, потом новый ноут, но более слабый прислали, потом наоборот более сильный... И все это с веселым общением с девушками сидящими на телефоне в сервисном центре и "понимающих" в железных вопросах...
А к тому я это, что нет на сегодня ни одного бренда, который выпускал бы сверхнадежных аппаратов (а если бы был, то он без всякой рекламы уже давно весь рынок подмял под себя)... Потому и споры идут, какой бренд лучше - надежней. У меня Асер был..., ломался..., легко и без затей чинился в сервисе в ПТЗ, потому и сейчас взял Асер

А у друга был Асус и была морока с сервисом в ПТЗ-же. Потому я народу Асус не советую (хотя фирму очень уважаю, и КПК у меня Асустековский).