Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 22:36      #98
Last_king
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Last_king
По умолчанию

mad_pilot, Bes9pa, встречалась мне как-то статейка в которой человек описывал свои проблемы с сервисным центром после покупки ноута от Dell Очень веселая статейка, но что-то найти не могу У него он не включился, ему поменяли сначала экран, потом видеокарту, потом мать, потом новый ноут, но более слабый прислали, потом наоборот более сильный... И все это с веселым общением с девушками сидящими на телефоне в сервисном центре и "понимающих" в железных вопросах...
А к тому я это, что нет на сегодня ни одного бренда, который выпускал бы сверхнадежных аппаратов (а если бы был, то он без всякой рекламы уже давно весь рынок подмял под себя)... Потому и споры идут, какой бренд лучше - надежней. У меня Асер был..., ломался..., легко и без затей чинился в сервисе в ПТЗ, потому и сейчас взял Асер А у друга был Асус и была морока с сервисом в ПТЗ-же. Потому я народу Асус не советую (хотя фирму очень уважаю, и КПК у меня Асустековский).
__________________
И последние станут ...
Last_king вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Bes9pa (21.09.2008)