Frosty, со мной по телефону они тоже на "Вы" и по имени-отчеству обращаются, вот только кроме как снижать скорость на порту, заявлять что "у вас линия плохая" и банить на форумах больше и делать-то ничего не умеют (хотя нет, вру, недавно узнали про фаст-профиль, правда пользоваться им всё-равно не научились). а по связи - им тупо влом разбираться и решать. "Нет человека - нет проблем" (с) Сталин.
KRONOS, если в 2-х словах, то - лишение премий сотрудникам тех поддержки, Оверченко Александр теперь на особом контроле, и у них срок неделя для полной проверки и, если потребуется, замены линии. цитирую: "Уволил бы их всех прямо сейчас, но заменить некем", извечная российская проблема кадров.
а я тем временем иду подключаться к ситилинку, онега может быть останется в качестве резервного канала, и то не факт.
|