09.10.2008, 19:42
|
#1448
|
Пользователь
|
Оффтоп
Оффтоп |
Полностью поддерживаю людей, кто отрицательно отзывается о тех. поддержке "Авангард".Мы платим деньги за товар, описанный в тарифной сетке, и мы по должны получать его в полной мере. Вы приходите в магазин, покупая хлеб. Вам подают буханку белого хлеба, но, вы замечаете, что вес и размеры этого хлеба, не соответствуют стандартам. Вы заявляете об этом продавцу, на что вам отвечают: "простите, муки у нас мало", и купить больше хлеба негде. Мы покупатели услуг. СЗТ - продавцы.
Мы пытаемся обратиться в тех. поддержку, на что, как смотрю выше написали: удаление сообщений, бан. А по телефону говорят: "муки у нас мало.."
*сравнение конечно не самое лучшее, но что первое в голову пришло. |
__________________
Привет!
|
|
|