Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2008, 08:38      #675
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

"Неудачный" квартал для EA.

Цитата:
Electronic Arts отчиталась о результатах работы во втором квартале финансового года, который стал для компании не самым удачным: при возросших доходах до $864 млн убытки также увеличились на треть — до $310 млн, которые объясняются нестабильным курсом валюты, вынужденной задержкой релиза «Гарри Поттера и Принца-Полукровки», а также расходами в рамках программы EA Partners и на создание собственного онлайн-магазина. Увеличившиеся расходы вынуждают компанию сократить персонал примерно на 6% (около 600 человек) — под увольнению попадут в том числе сотрудники офиса в Лос-Анжелесе и Pandemic Studios.


Добавлено через 7 минут
Lord of the Rings: Conquest выйдет в начале следующего года.

Цитата:
Издательство Electronic Arts подтвердило, что намеревается выпустить экшен Lord of the Rings: Conquest (PC, Xbox 360, PS3, DS) лишь в начале следующего года. Надеяться на релиз проекта в этом году уже бессмысленно. Так решили «Электроники». Поступить в продажу игра для всех четырех платформ должна 9-го января 2009-го года.
Теперь немного справочного материала. Разработкой Lord of the Rings: Conquest занимается студия Pandemic, известная по играм Mercenaries и Star Wars: Battlefront, а также с некоторых пор являющаяся частью Electronic Arts. Непосредственно над новой игрой во вселенной «Властелина Колец» трудится часть команды Pandemic, которая сотворила Star Wars: Battlefront. Поэтому и основные геймплейные заветы Battlefront успешно перекочевали и в Lord of the Rings: Conquest. В роли простого рядового война нам предстоит поучаствовать во многих битвах за Средиземье.
Кстати, игрокам демократично дадут право выбора, за кого проливать кровь – в игре будут представлены две кампании: одна за приспешников Саурона, а другая – за хоббитов и других добряков. Из прочего: в игре будет несколько классов персонажей (воин, маг, лучник и т.д.), обещаны масштабные битвы с участием просто огромного количества юнитов одновременно, великолепная графика и разносторонний мультиплеер, который предложит как приевшиеся схватки стенка на стенку, так и уникальный режим игры Ring Bearer. Вся его соль заключена в том, что один игрок становится на время Фродо, хранящим заветное колечко. Остальные же игроки должны как можно быстрее найти его и забрать свою «прелесть». Тот игрок, которому это удастся, моментально становится «новым» Фродо и охота начинается уже за ним. Словом, звучит интересно.
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой

Последний раз редактировалось Di2bl0s; 01.11.2008 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх