Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2008, 13:58      #12
TillerPilot
Местный
 
Аватар для TillerPilot
По умолчанию

Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
DozeR, я 9-го оплатил а 21 автоинформатор позвонил вечером аж два раза и сказал что меня отключат за неуплату, хотя я заплатил раза в четыре больше чем надо было. С утра я уже начал звонить и разбираться, меня даже поблагодарили что быстро среагировал. Косяк в сберкассе сделали, но как я понял даже они в общем то не виноваты т. к. в Авангарде в связи с переходом на новые тарифные планы два расчётных счёта вот и путаются по первости. В общем мне сказали не беспокоится.
1-я конкретная ошибка - пользоваться Авангардом СЗТ;
2-я конкретная ошибка - платить за телефон и интернет в сбербанке,
(во-первых это вообще другой банк и заинтересован в задержке денех на своем счете, а во-вторых банковские счета СЗТ по Авангаду находятся в Питере, и даже при оплате непосредственно в РКЦ на Свердлова, деньги на лицевой счет поступают не ранее третьего дня). Еще не умнее платить на почте;
3-е "переход на новые тарифные планы", точнее на "биллинговую систему оплаты" произошел уже год назад
А беспокоится действительно не о чем
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос
TillerPilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх