Добрый день Евгений!
Спасибо вам и всем посетителям форумов игры за письмо!
Попробую ответить на ваши вопросы.
- Во первых, скажите пожалуйста какая версия игры была на Игромире 2008? Это самая новая версия на сегодняшний день, или это старая Demo/ Beta с прошлого года?
Версия, которую вы видели - это практически полная текущая версия игры. В ней в в целях безопасности было лишь урезано количество
грузовиков и часть игровых фич. Посетители выставки могли заметить, что в версии практически не было "серых кнопок" и были полностью открыты оба режима - основная игра и одиночный заказ.
- Мы заметили что пешеходов небыло в версии на Игормире, они будут в финальной версии игры?
Пешеходов убрали из выставочной версии в связи с их недостаточной отлаженностью.
- Будет ли трафик заезжать на заправки и автосервис (ну хотя бы на заправки), т.к. в видео с Игромира на заправке было пусто.
Мы пока оставили этот вопрос открытым, в связи с некоторой нестабильностью алгоритмов (мы пока не смогли полностью преодолеть возможности образования пробок в сложных проездах тракстопов.
- Будут ли у AI-неконкурентов прицепы?
Да уже есть. Скорее всего на выставке их не было видно в связи с урезанным количеством грузовиков.
- Вы уже решили 100% что multiplayer не будет, ил он все таки будет в дополнительном паке или еще как то?
Да, финальной версии игры мультиплеера не будет. В будущем надеемся добавить.
- В версии игры на Игромире улицы были немного пустые, в финальной версии игры будут ли много AI машин, пешеходов, вообще жизни?
Про пешеходов я уже говорил. Наличие трафика на дорогах определяется многими факторами. Прежде всего это установки пользователя
(интенсивность движения и уровень сложности). Затем - это количество полос и качество дорог, затем - время суток, и наконец текущие
происходящие в игре события - например в момент проведения большой гонки чемпионата Калифорнии основная трасса гонок расчищается от трафика.
- И теперь мы должны спросить о самом болезненном вопросе для нас всех, вы должны нас поклонников игры немного понимать, ведь мы ждем столько лет уже.
Прежде всего огромное вам спасибо за терпение от лица всех участников проекта! Я вас прекрасно понимаю, и поверьте для нас это еще более болезненно, чем для вас. К сожалению мы уже не успеваем выйти до нового года. В игре еще слишком много багов и время, когда
исправлялось по 50-70 ошибок в день уже закончилось. Сейчас игра в основном вычищена (я надеюсь посетители Игромира могли в этом
убедиться), а оставшиеся баги как правило носят скрытый "латентный" характер. Их часто практически невозможно воспроизвести и очень трудно поймать. Количество ошибок в нашей базе тает, несмотря на массированное ручное и автоматическое тестирование, но все наши попытки прогнозировать скорость убывания пока не привели к разумным результатам. При сохранении текущих темпов - это еще несколько месяцев упорной работы разработчиков и тестеров. Т.е. начало 2009 года.
В заключение хочу сказать большое спасибо Игорю из Малаховки и другим посетителям выставки, составившим подробный видеотчет об игре. Если мы получим разрешение от авторов, то обязательно выложим фрагменты их видео на сайт игры.