Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2006, 20:32      #154
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Предлогаю вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2:
* У скаутов появится умение "sharking" — способность разогнавшись, перебегать водные пространства
* Инженеры смогут строить пушки, ящики с патронами и аппарат для восстановления здоровья
* У медиков останутся оглушающие гранаты, однако они больше не смогут заражать противников инфекцией
* Вес пулемётчика будет уменьшаться (и, соответственно будет увеличиваться скорость) по мере выкидывания им гранат
* У шпионов останется способность симулировать смерть и переодеваться в другие игровые классы, плюс к этому появится возможность "сливаться со стенами" — в стиле Хищника


Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:
Цитата:
В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу — "победить", тем более что спустя 30 минут не совсем понятно — выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа "один должен вынести эту пушку", "другой должен уложить пулемётчика", "приближается два противника — кто-то должен их встретить". Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.
http://hl-inside.ru
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх