Предлогаю вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2:
* У скаутов появится умение "sharking" — способность разогнавшись, перебегать водные пространства
* Инженеры смогут строить пушки, ящики с патронами и аппарат для восстановления здоровья
* У медиков останутся оглушающие гранаты, однако они больше не смогут заражать противников инфекцией
* Вес пулемётчика будет уменьшаться (и, соответственно будет увеличиваться скорость) по мере выкидывания им гранат
* У шпионов останется способность симулировать смерть и переодеваться в другие игровые классы, плюс к этому появится возможность "сливаться со стенами" — в стиле Хищника
Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:
http://hl-inside.ru