Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 09:26      #43
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

Италия

Фрегаты

800px-Maestrale-Class_MAESTRALE_(F_570).jpg

Корабли типа Maestrale

Название Maestrale
Бортовой номер F 570
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 08.03.1978
Дата спуска 02.02.1981
Введён в строй 06.03.1982
Выведен в резерв
Исключён

Название Grecale
Бортовой номер F 571
Судостроитель Ф. Fincantieri, Mujiano
Дата закладки 21.03.1979
Дата спуска 12.09.1981
Введён в строй 05.02.1983
Выведен в резерв
Исключён

Название Libeccio
Бортовой номер F 572
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 01.08.1979
Дата спуска 07.09.1981
Введён в строй 05.02.1983
Выведен в резерв
Исключён

Название Scirocco
Бортовой номер F 573
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 26.02.1980
Дата спуска 17.04.1982
Введён в строй 20.09.1983
Выведен в резерв
Исключён

Название Aliseo
Бортовой номер F 574
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 10.08.1980
Дата спуска 29.10.1982
Введён в строй 07.09.1983
Выведен в резерв
Исключён

Название Euro
Бортовой номер F 575
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 15.04.1981
Дата спуска 25.04.1983
Введён в строй 24.01.1984
Выведен в резерв
Исключён

Название Espero
Бортовой номер F 576
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 29.07.1982
Дата спуска 19.11.1983
Введён в строй 04.05.1984
Выведен в резерв
Исключён

Название Zeffiro
Бортовой номер F 577
Судостроитель Ф. Fincantieri, Riva Trigoso
Дата закладки 15.03.1983
Дата спуска 19.05.1984
Введён в строй 04.05.1985
Выведен в резерв
Исключён

Италия является одним из активных членов NATO и располагает значительными ВМС. Хорошо развитая промышленность позволяет строить корабли всех классов не только для собственного флота, но и на экспорт. Фрегатам отводится роль многоцелевых кораблей: они могут, наряду с эсминцами, входить в состав ударных и поисково-ударных групп, формировать подобные группы самостоятельно, участвовать в эскортировании судов и амфибийных групп. Правда, при отсутствии ЗРК коллективной обороны, в условиях средиземноморского театра последняя задача может быть эффективно решена только при поддержке других сил и средств.

Фрегаты типа Maestrale являются увеличенной (по длине на 10,2 м и ширине на 1,5 м) версией Lupo. Благодаря своим размерам эти корабли способны действовать в океане и использовать свое оружие при волнении моря до пяти баллов (ПКРК — до семи баллов). Корпус корабля гладкопалубный, со значительными коэффициентами полноты площади ватерлинии и мидель-шпангоута, с широкой транцевой кормой, продольно-поперечным набором, состоящим из стрингеров бульбового профиля и рамных шпангоутов, с носовым бульбом (для улучшения пропульсивных качеств) и с небольшим фальшбортом в носовой оконечности. Корпус выполнен из стали и разделен водонепроницаемыми переборками (доходящими до верхней палубы) на 15 отсеков. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Система стабилизации состоит из бортовых рулей и скуловых килей. В конструкции надстроек широко использованы алюминиевые сплавы. В отличие от Lupo, на Maestrale ангар стационарный и вмещает два вертолета. Размеры ВПП 27 х 12 м. Фрегат оборудован для действий в условиях применения средств массового поражения. Постоянно может поддерживаться избыточное давление в цитадели, охватывающей помещения от третьего до кормового отсека. Вся РЭУ размещена в четырех смежных отсеках. Последовательно расположены два ДГ мощностью по 650 кВт, главный распределительный щит и местный пульт управления ГЭУ, два ГТД, главные редукторы, два ДГ мощностью по 350 кВт, ДД и кормовой распределительный щит. Управление ГЭУ полностью автоматизировано.

По оценкам иностранных специалистов, фрегаты типа Maestrale вполне отвечают предъявляемым к ним требованиям и способны эффективно решать поставленные перед ними задачи как в Средиземном море, так и в различных районах Атлантического океана. При модернизации в 1994 году были выполнены работы по приспособлению кораблей к действиям в условиях мелководья. В частности, в БГАС был встроен тракт для обнаружения мин. Максимальная скорость буксировки БГАС 28 уз, максимальная глубина погружения — 300 м. Для снижения уровней подводного шума корабли оборудованы системами PRAIRIE и MASKER—подачи воздуха на корпус и ГВ. На них предусмотрена возможность установки ГАС с ГПБА (ГПБА подключается к буксируемой антенне ГАС DE 1164). На Espero проходит испытания 25-мм ЗАК Breda —Oerlicon.


Характеристики

Водоизмещение полное, т
3200
Водоизмещение стандартное, т
2500
Длина корпуса, м
122,7
Ширина корпуса, м
12,9
Осадка корпуса, м
4,6
Длина полётной палубы, м
27
Ширина полётной палубы, м
12
Экипаж, чел. ( в т.ч. офицеры)
232 (24)
Скорость хода полная, уз
32
Скорость хода экономичная, уз
21
Дальность плавания экономичная, миль
6000

БИУС
SADOC 2 (IPN-20)
Комплексы средств обмена информацией
Link-11
Комплекс спутниковой связи
SATCOM
РЛС обнаружения ВЦ и НЦ
SPS-774 (RAN-10S)
РЛС обнаружения НЦ
SPS-702
РЛС навигационная
SPN-703
СУО/СУАО
Dardo с двумя РЛС SPG-74 (RTN-20X Orion), FCS Mk2, NA-30 с РЛС SPG-75 (RTN-30X)
Система РТР
SLR-4
Средства РЭБ активные
2 x SLQ-D
Средства РЭБ пассивные
SCLAR (2 х 20 — 105-мм)
ГАС
DE 1164
Система противоторпедной защиты
SLQ-25 Nixie

Вооружение

авиагруппа

Тип ЛА вертолёты
Модель АВ 212 ASW
Количество 2
Примечания ВВП светотехническая

артиллерия

Тип АУ
Модель ОТО Melara
Калибр, мм 127-мм
Количество 1
Стволов 1

Тип АУ
Модель Breda
Калибр, мм 40-мм
Количество 2
Стволов 2

Тип АУ
Модель Oerlikon
Калибр, мм 20-мм
Количество 2
Стволов 1

Тип АУ
Модель Breda-Oerlikon
Калибр, мм 25-мм
Количество 1
Стволов 2

ракетное вооружение

Тип ЗРК
Модель Albatros
Количество ПУ 1
Количество направляющих 8
Модель ПУ мод. 7
Боекомлект 16 ЗУР Aspide

Тип ПРКР
Модель Teseo Mk 2 (TG 2)
Количество ПУ 4
Количество направляющих 1
Модель ПУ ТПК
Боекомлект 4 ПКР Otomat Mk 2

Двигатель

Вид ЭУ ГЭУ
Тип ЭУ ГТД
Модель General Electric LM 2500
Количество 2
Мощность суммарная, л.с. 50000

Вид ЭУ ВЭУ
Тип ЭУ ДД
Модель GMT BL 230.20 М
Количество 2
Мощность суммарная, л.с. 12600

Вид ЭУ ИТ ЭЭС
Тип ЭУ ДГ
Модель по 780 кВт
Количество 4
Мощность суммарная, кВт

Вид ЭУ Движители
Тип ЭУ ВРШ
Модель
Количество 2
Мощность суммарная, кВт

800px-DN-ST-88-08670.jpg800px-DN-ST-89-01531.jpg
ITS_Maestrale_F_570__003.jpgITS_Maestrale_F_570__001.jpgITS_Maestrale_F_570__002.jpg
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 02.12.2008 в 09:26.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Mess (02.12.2008), Orn Afion (02.12.2008)