Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 09:38      #47
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

Нидерланды

Фрегаты

800px-Fregatte_De_Zeven_Provincien_2506.jpg

Корабли типа De Zeven Provincien

Название De Zeven Provincien
Бортовой номер F802
Судостроитель Royal Schelde's Flushing Shipyard Flusing
Дата закладки 01.09.1998
Дата спуска 08.04.2000
Введён в строй 01.12.2003
Выведен в резерв
Исключён

Название De Ruyter
Бортовой номер F803
Судостроитель Royal Schelde's Flushing Shipyard Flusing
Дата закладки 03.09.1999
Дата спуска 01.04.2001
Введён в строй 01.07.2004
Выведен в резерв
Исключён

Название Tromp
Бортовой номер F804
Судостроитель Royal Schelde's Flushing Shipyard Flusing
Дата закладки 01.09.2000
Дата спуска 01.04.2002
Введён в строй 01.07.2005
Выведен в резерв
Исключён

Название Evertsen
Бортовой номер F805
Судостроитель Royal Schelde's Flushing Shipyard Flusing
Дата закладки 01.09.2001
Дата спуска 01.04.2003
Введён в строй 01.07.2006
Выведен в резерв
Исключён

Предварительный проект океанского многоцелевого ФР LCF был готов в декабре 1993 г. Первый корабль данного типа планировали начать постройкой в августе 1997 г. с передачей флоту в июле 2001 г. Однако эти работы, как и заказ на следующую пару фрегатов, перенесли на неопределенный срок. Разработка проекта продолжилась 27 января 1994 г., после заключения соглашения между Германией, Нидерландами и Испанией о координации работ по созданию ФР национальных проектов (TFC — Trilateral Frigate Cooperation). В рамках этого соглашения были созданы пр. 124 (ВМС Германии) и пр. F 100 (ВМС Испании), а также пр. LCF (ВМС Нидерландов). В Нидерландах эти корабли изначально классифицировались как ЭМ, но в октябре 2002 г. они вновь стали ФР. Соответствующим образом были изменены и их бортовые номера.

Вся серия будет насчитывать четыре корабля. De Zeven Provincien и De Ruyter строятся по проекту LCF как флагманы соединений фрегатов, а Tromp и Evertsen — по пр. NLF как ЭМ ПВО. Первые предназначены для замены ФР типа Tromp, а вторые —ФР типа Jacob van Heemskerck. Они должны составить ядро корабельной группировки, призванной эскортировать трансокеанские конвои, вести поиск и уничтожение ПЛ противника в условиях угрозы со стороны средств воздушного нападения. Предварительная стоимость постройки четырех кораблей оценивалась в 1,6 млрд. долларов. В настоящее время стоимость одного корабля варьируется от 350 млн. до 1,4 млрд. доларов.

При проектировании кораблей обоих проектов особое внимание уделялось снижению радиолокационной заметности и повышению живучести при боевых повреждениях. ЭМ спроектированы по технологии STEALTH. Их надводная часть оптимизирована для уменьшения уровней вторичного радиолокационного поля. Надстройка интегрирована в корпус. Все наружные поверхности имеют рациональные углы наклона. Они изготавливаются из радиопоглощающих покрытий и материалов. Все общекорабельные системы и механизмы на ВП закрыты специальными поверхностями. Комплекс мер по обесшумливанию (малошумные гребные винты с подводом воздуха к лопастям, подача воздуха на корпус в районах МО, амортизация механизмов и т.п.) обеспечит низкие уровни подводного шума. Приняты меры по снижению уровней теплового поля. Для повышения защищенности корабль разделен на шесть локальных зон («цитаделей»). Каждая из зон оснащается собственными источниками энергии и средствами борьбы за живучесть. Они разделены между собой бронированными переборками. Имеются две пары бортовых управляемых рулей.

Маневренность ГЭУ обеспечивается интегрированной системой управления IPMS (Integrated Platform Management System), разработанной ф. САЕ и "Imtech". ЭЭС включает в себя четыре ДГ мощностью по 1650 кВт каждый.

Во время испытаний De Zeven Provincien — головного корабля данного типа были обнаружены проблемы, связанные с вибрацией гребных валов и большим уровнем шума главных механизмов.

Tromp и Evertsen в перспективе планируется вооружить ЗУР "Standard" SM-2 Block IVA, что позволит им защищать ТВД от БР. Все корабли данного типа также планируется вооружить КР "Tomahawk", приспособленными для стрельбы по береговым объектам. Носовой ЗАК "Goalkeeper" впоследствии заменят на ЗРК самообороны RAM.

РЛС SMART-L обеспечивает слежение за 1000 целями, а РЛС с ФАР APART-за 200 целями, обеспечивая при этом подсветку тридцати из них. БИУС SEWACO IX позволяет вести огонь по 16 ВЦ, двум НЦ и двум ПЦ одновременно. В боезапас 127-мм АУ "ОТО Breda" входят активно-реактивные снаряды ERGM. Авиационный боезапас включает в себя 24 противолодочные торпеды и 12 ПКР.

Характеристики

Водоизмещение полное, т
6500 или 6200
Водоизмещение стандартное, т
5900
Длина корпуса, м
144,0 или 130,7
Ширина корпуса, м
18,8 или 17,15
Осадка корпуса, м
5,1
Экипаж, чел. ( в т.ч. офицеры)
173 (22)
Авиагруппа, чел. ( в т.ч. офицеры)
29
Подразделение морской пехоты, чел. ( в т.ч. офицеры)
24
Скорость хода полная, уз
28
Скорость хода экономичная, уз
18
Дальность плавания экономичная, миль
5000

БИУС
SEWACO IX
Комплексы средств обмена информацией
Link-11, Link-16
Комплекс спутниковой связи
SATCOM
РЛС обнаружения ВЦ и НЦ
APAR
РЛС навигационная
Scout
СУО/СУАО
в обеспечение МФ РЛС APAR, Sirius IRST
Средства РЭБ активные
RACAL (Sabre)
Средства РЭБ пассивные
SRBOC Мк 36 (4 х 6— 130-мм)
ГАС
DSQS-24C, TASS-6-3
Система противоторпедной защиты
SLQ-25A Nixie
РЛС обнаружения ВЦ
Smart-L

Вооружение

авиагруппа

Тип ЛА вертолёты
Модель NH-90
Количество 1
Примечания оборудование ВПП — светотехническое с системой принудительной посадки "Samahe", тип ангара — палубный

артиллерия

Тип ЗАК
Модель Sea Vulcan-30
Калибр, мм 20-мм
Количество 2
Стволов 1

Тип ЗАК
Модель Oerlikon
Калибр, мм 20-мм
Количество 2
Стволов 1

Тип АУ
Модель ОТО Breda Compatto
Калибр, мм 127-мм
Количество 1
Стволов 1

торпедное вооружение

Тип ТА
Модель Мк 32 мод. 9
Калибр, мм 324
Количество 2
Труб 3
Торпед
Модель Мк 46 мод.5

ракетное вооружение

Тип ЗРК
Модель Standard SM-2ER
Количество ПУ 1
Количество направляющих 40
Модель ПУ Мк 41
Боекомлект

Тип ПРКР
Модель Harpoon
Количество ПУ 2
Количество направляющих 4
Модель ПУ Мк 141
Боекомлект

Двигатель

Вид ЭУ ГЭУ
Тип ЭУ ГТД
Модель SM 1С Spey
Количество 2
Мощность суммарная, л.с. 60000

Вид ЭУ ГЭУ
Тип ЭУ ДД
Модель 16V6ST
Количество 2
Мощность суммарная, л.с. 13600

Вид ЭУ ИТ ЭЭС
Тип ЭУ ДГ
Модель по 1650 кВт
Количество 4
Мощность суммарная, кВт 6600

Вид ЭУ Движители
Тип ЭУ ВРШ
Модель
Количество 2
Мощность суммарная, кВт

800px-Fregatte_De_Zeven_Provincien_2506 2.jpg800px-Fregatte_De_Zeven_Provincien_2506 1.jpg
800px-Fregatte_De_Zeven_Provincien_2506 3.jpg800px-Fregatte_De_Zeven_Provincien_2506 4.jpg800px-Fregatte_De_Zeven_Provincien_2506 5.jpg
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 19.01.2009 в 08:41.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Mess (08.12.2008), Orn Afion (08.12.2008)