Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2008, 15:06      #85
Rem
Пользователь
 
Аватар для Rem
По умолчанию

Продолжаем
Добавим от шестой струны квинту, зажав ее третьим пальцем
6.gif
Строим от полученной ноты на пятой струне еще кварту, зажав ее четвертым пальцем.
7.gif
А теперь добавим еще так же мажорную терцию вторым пальцем:
8.gif
Готово! Самое приятное, что верхние струны, зажатые в этом аккорде при помощи барэ, тоже входят в аккорд, и поэтому мы можем играть на всех струнах как вам угодно - хоть вместе, хоть по очереди (что, в прочем, есть арпеджио).

Есть еще одно интересное замечание, состоящее в том, что этот и другие подобные аккорды остаются такими же на любых ладах, то есть надо просто поменять тонику и построить то же самое от других басовых нот - тогда вы получаете аккорды от разных тоник.

Построим МИНОРНЫЙ АККОРД ОТ ШЕСТОЙ СТРУНЫ.

Минорный аккорд - это квинта + кварта + минорная терция. Зажимаем барэ на 6 струн на любом ладу.
9.gif
Добавим от шестой струны квинту, зажав ее третьим пальцем:
10.gif
Строим от пятой струны еще кварту, зажав ее четвертым пальцем:
11.gif
А теперь добавим минорную терцию. Надо же! Ее не надо и добавлять, так как она входит в барэ! Ура! Уже и так все было готово! Главное, как все просто-то. Даже нот знать на надо.

Итак, теперь понятно, как строить мажорные и минорные аккорды от шестой струны. В следующий раз мы расскажем о тех же аккордах, построенных от других струн.
Автор Дмитрий Зайцев

Последний раз редактировалось Rem; 28.12.2008 в 23:27.
Rem вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Dagger (28.12.2008), non-nun (28.12.2008)