 |
 |
 |
 |
Сообщение от non-nun
Вот и у нас тоже возник, но другой.
Слушали недавно Гарика Сукачева, Конкретно, песню "А я милого узнаю по походке". Не поняли строчки:
" А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит ..."
Столкнулись-схлестнулись-чуть-не-поссорились всей нашей компанией, отстаивая каждый свое представление, что же в конце концов носит "мой милый". Как правильно надо петь? Так и не пришли к единому мнению.
И заинтигованы очень: почему это милый на панаму еще и шляпу надевает?! В чем тут дело?
Мы - в поиск! Яндекс с Гуглом и Ко ситуацию не прояснили, только еще больше запутали, правда, интересно путали. ))) Ну очень повеселились, читая.
Уважаемые форумчане, а вы-то как считаете? Задаем вопрос здесь, на Завалинке, а не в Меломане, поскольку там своей Завалинки нет. (
|
 |
|
 |
 |
 |
Сто лет назад пели так:
Я мила друга знаю по походке:
Он носит серые штаны,
Шляпу носит он пана-аму,
Ботиночки он носит на рипах.
(в исполнениии Юрия Морфесси) слушать: http://morfessi.narod.ru/panama.mp3
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос
Последний раз редактировалось TillerPilot; 25.01.2009 в 01:11.
|