Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 01:01      #37
TillerPilot
Местный
 
Аватар для TillerPilot
По умолчанию

Сообщение от non-nun Посмотреть сообщение
А вместе: и то и другое, одновременно, кто-либо в силах поменять?

PS: в чей адрес реплика-то была, TillerPilot? Кого в виду имеете? Кто так безнадежен? В чем?
Это не оффтоп. Это уточнение.
Ну, собственно ни в чей конкретно. В дискуссию о чайниках не хочу влезать, ибо все это обезьянник - у меня есть консервная банка - у тебя нет! Я лично отношусь к любой технике от топора до самолета, как к инструменту для профессиональной деятельности (или игры, или получения удовольствия). И инструмент этот должен быть удобен, безотказен и красив. И мне, как профессионалу совсем не обязательно знать состав сплава стали моего топора, технологию закалки и угол заточки, хотя, будучи homo-интересующимся, я много об этом знаю. Много, но не все. Знать все - это еще одна профессия, а у меня и так их три. Или четыре?

Сентенция о кривых ручках и голове навеяна перелетом из варяг в отчизну.
Буквально позавчера лечу на борту SAS (самолет Дуглас, экипаж - датчане). До питера еще около получаса высота метров на пятьсот выше облаков - команда пристегнуть ремни - и слышу реверс турбин и вижу выпущенные закрылки и проч. Самолет с крутым тангажем просто "падает" вниз сквозь облака и через считанные минуты слега вдрогнув крыльями (а приземный ветер 13-15 м/с!) мягко садится на полосу без всяких разворотов и кренов!

В это же время прилетает россииский Боинг из печально известного Сургута и садится с такой болтанкой, что самолет наверное и сейчас еще отмывают от содержимого желудков более половины пассажиров, а некоторым оказывают медпомощь - стало плохо с сердцем.
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос
TillerPilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
non-nun (27.01.2009)