Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 21:57      #755
avm8010
Пользователь
 
Аватар для avm8010
По умолчанию

Ubisoft анонсировала файтинг по мотивам Teenage Mutant Ninja Turtles

Цитата:
Ubisoft отпразднует 25-летие бренда Teenage Mutant Ninja Turtles выпуском нового одноименного файтинга, рассчитанного на четырех игроков. О своих видах на «Черепашек-Ниндзя» французы намекнули еще на прошлой неделе, когда обнародовали финансовый отчет за четвертый квартал 2008-го года. Фактов мало, так что включайте ваше воображение.
У игры пока нет окончательного названия. За ее разработку отвечает японская студия Game Arts, известная в основном по Super Smash Bros. Brawl и сериям jRPG Grandia и Lunar. Помогать им, кстати, будет компания Team Ninja, которая собаку съела на файтингах (Dead or Alive - их работа). Целевая платформа у будущей игры одна – Nintendo Wii. Соответственно, стоит ожидать, что разработчики максимально подгонят все особенности Wii Remote под игру. Ubisoft также упомянула о мультиплеерном режиме. Однако конкретики не последовало; онлайновая часть в этом файтинге будет, а вот какие именно режимы Game Arts запихнет туда – неизвестно.
Выход игры состоится осенью этого года.
http://www.playground.ru/


Добавлено через 15 минут
Resident Evil 5 – мешок для двоих



Цитата:
Пятая часть сериала анонсирована пока только для Xbox 360 и PS3, однако мы не сомневаемся, что вскоре ей порадуются и пользователи PC. Все-таки Capcom в этом поколении старается уважить всех, выпуская свои игры на максимальное количество доступных платформ. Позавчера в Xbox Live появилась демо-версия этого чуда (в PSN – немного позже), и мы по традиции спешим поделиться с вами впечатлениями от увиденного.




А увидели мы немного. Два небольших уровня, кучу зомби и пару мини-боссов. Проходятся быстро, но с большими проблемами. Уровень сложности неприлично высокий, легкого приключения нас не ждет. Survival Horror, оказывается, может быть не только в темноте, но даже средь бела дня в знойной Африке.

Графически игра именно такова, как нам показывают на скриншотах. Такая же четкость линий и текстур, детализация героев ненамного уступает персонажам из Metal Gear Solid 4, анимация профессиональная, а камера умеет подбирать для каждого действия эффектные ракурсы. Отдельные ролики воспринимаются даже отрывками из CG-фильма, настолько все красиво. Молодцы.

Однако самый большой удар по восприятию наносит своеобразная игровая механика Resident Evil 5, точно позаимствованная из четвертой части. Герой не умеет стрелять на ходу. Только остановившись и тщательно прицелившись. Враги медлительны, с реакцией пьяных черепах, но страшно живучи. Пули их останавливают на время, откидывают, и, чтобы справиться с толпой приближающихся зомби, надо стрелять со снайперской точностью по головам, отбрасывать нападающих кулаками, закрывать возможные проходы мебелью, отступать. После опыта современных шутеров очень сложно привыкнуть к тому, что опять приходиться участвовать в этаком пейнтболе для инвалидов, пусть и в декорациях крутого боeвика.

Оказывается, и такой вид развлечений может быть очень интересен.

Примерно, как бег в мешках.

И если в Resident Evil 4 нам приходилось бегать, в основном, одному, то сейчас к нам в «мешок» подсунули еще одного субъекта. Точнее, девушку - обворожительную мулатку с изящными формами и острым тесаком, который она не боится пускать в ход. Мужчина (Крис) предпочитает отправлять зомби в полет хорошо поставленным правым хуком, а девушка (Шива) – с разворота ногой, вгоняя затем лезвие в трепыхающееся на земле тело. Оно немного побулькает на земле, да и растворится, очищая место для своих побратимов. А их тут много. Значительно больше, чем в четвертой части. Как раз, чтобы занять обоих героев.

Кроме стилистических и эротических, отличий между героями немного. Камера висит над левым плечом Шивы. У Криса – над правым. Вот и всё. Разница обнаруживается чуть позже, когда мы натыкаемся на первую развилку (а их будет множество).




Девушка легка на подъем (во всех смыслах), поэтому Крис ее легко перебрасывает через пропасти и подкидывает на крыши, чтобы та или прикрывала ему спину, или сама пробивалась через толпу недругов и открывала запертую дверь. Во время подобных ситуаций каждому приходится решать как свои проблемы, так и стараться помочь напарнику. А для этого следует внимательно относиться к выбору оружия, делиться патронами, чтобы не оставить коллегу с пустой обоймой в разгар боя, подкидывать аптечки.

Вряд ли этот проект заставит вас просыпаться среди ночи в холодном поту и прятаться под одеяло, услышав шорох за стенкой. Но Resident Evil 5 остается сложной игрой на выживание, где надо экономить каждый патрон, внимательно обшаривать все уголки на предмет тайников, собирать золотишко, чтобы затем у торговца выменять его на новое оружие, апгрейды и заряды.

Стоит отметить, что кооперативное взаимодействие в игре – одно из сильнейших. Где-то на уровне Army of Two, где без напарника шага вперед ступить нельзя, и о его шкуре заботишься больше, чем о своей собственной.

Смерть здесь не играет в поддавки. Тяжело раненный быстро истечет кровью, если напарник не опрыскает его лечебным спреем. Зомби обожают швырять сельскохозяйственные инструменты, обниматься, душить, заходить сразу со всех сторон. Их много, в конце концов. Поэтому приходиться в буквальном смысле работать спина к спине, постоянно поддерживая товарища.

Analysis

Понятно, что самое большое удовольствие Resident Evil 5 доставит именно в онлайне или по сплит-скрину. При одиночном прохождении уровней демо-версии, когда в напарниках был не самый сообразительный бот (пусть и меткий, пусть и с хорошей реакцией), в большинстве случаев переигрывать приходилось именно по его вине. Тянет девушку на героизм, самопожертвование и необдуманную трату аптечек. Пожалуй, самый спорный момент в игре. Даже поклонники четвертой части, которые получат в итоге копирку похождений белобрысого Леона, могут сильно разочароваться, когда обнаружат, что терпеть присутствие напарницы придеться постоянно.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show....article&id=129

Последний раз редактировалось avm8010; 28.01.2009 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
avm8010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
Di2bl0s (28.01.2009), Pumba (29.01.2009), Sergy (28.01.2009), wwww (30.01.2009)