Сейчас хотят немного умерить крик возмущенных пилотов этим
Взято с
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=23555&hl=
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=621
Пропускаю введение, которое развлекло бы нескольких читателей и отбило
интерес у всех остальных, и перехожу прямо к делу: мы разрабатываем
очередь скиллов. Я ожидаю, что гонца, принесшего хорошие новости,
будут почитать и носить на руках. Члены CSM(1) были рады
услышать, что мы этим занимаемся, но их хвалебные песни были
недостаточно длинны. Я жду, что про это сложат хайку. Если
заинтересовались - читайте дальше; вы узнаете как это будет работать и
увидите прототип интерфейса.
САМОЕ ВРЕМЯ
Самое время для этого нововведения, разве нет? У нас были причины,
из-за которых мы не сделали это раньше.
Мы гордимся тем, что мы настолько реалистичны и внимательны, чтобы
помнить о жизни людей вне EVE (удивительно, но она существует!) и о
том, что их персонажи могут "расти" сами по себе.
Хотя возможность развивать своего персонажа даже когда вы не играете -
это круто, мы беспокоились, что если мы добавим очередь скиллов,
некоторые игроки могли бы просто заполнить очередь скиллами на год
вперёд и забыть о EVE. Это не то, для чего задумывается MMORPG. EVE -
социальная игра, и мы хотим, чтобы вы взаимодействовали с другими
игрокам, боролись за власть и становились легендарными пилотами (или
корпорациями). Долгое отсутствие вас в мире EVE мешает этому.
И все-таки мы помним о том, что у игроков есть жизнь помимо EVE. Вам
не хочется устанавливать будильник для того, чтобы поменять скилл или,
что ещё хуже, терять время обучения, потому что вы не смогли попасть
домой вовремя. И сложнее всего учесть в своём расписании именно
короткие скиллы, обучение которым занимает менее суток.
Итак, мы искали путь упростить обучение с помощью очереди, не рискуя
тем, что игроки просто забьют очередь до отказа и перестанут быть
активными.
ОЧЕРЕДЬ
Мы пришли к системе обучения, которая позволяет вам выбрать скиллы,
которые должны быть выучены в течение следующих 24 часов. Вы можете
добавить в очередь до 50 скиллов, при условии, что они могут быть
запущены в течение суток. Это позволяет, например, запустить скилл,
требующий 6 часов, за которым последует еще один на 12 часов. Так как
в такой очереди заполнено только 18 часов, в ней еще есть место, чтобы
добавить еще какой-нибудь скилл.
Если вы запускаете скилл по-старому (активируя его так же как сейчас,
без использования окна очереди), этот скилл всё равно будет добавлен в
"голову" очереди. Если вы больше ничего не добавите в очередь, вам
просто придётся вновь зайти в игру, когда обучение закончится. Вы
всегда можете запустить новый скилл из окна информации о персонаже, не
открывая очередь скиллов.
Вы можете разместить скиллы в очереди в более удобном для вас порядке
и сохранить новый порядок. После этого ваш персонаж продолжит
обучаться запланированным в очереди скиллам до очередного изменения.
ИНТЕРФЕЙС
У нас есть ранний прототип интерфейса очереди, который вы можете увидеть ниже.
http://ccp.vo.llnwd.net/o2/devblog/i...eue_final2.png
В секции слева вы можете просматривать свои скиллы, как все, так и
отобранные по какому-либо условию. Например, вы можете показать все
скиллы или только те, обучение которым вы не закончили. Любой скилл
можно выбрать и перетащить в правую секцию, которая и является
запланированной очередью.
Полоса наверху соответствует следующим 24 часам, так что вы можете
примерно понять по закрашенному пространству, сколько свободного места
осталось в очереди.
БУДУЩЕЕ
Мы работаем в поте лица над завершением очереди. Кроме того, мы
оставили себе пространство для дальнейшего развития.
Например, мы могли бы добавить планировшик или даже связать планы
обучения с сертификатами или модулями. Мы будем рады услышать ваши
отзывы об очереди и ваши идеи по поводу того, как мы можем помочь вам
управлять скиллами. Или, как сказали в CSM: "YES,
OMG11!!!11CCP WeLovesyou7!!Thx!ByeKissesHUgs?"
(1) Council of Stellar Management. Спасибо SkyLanSe.