Тема: Mount & Blade
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2009, 23:03      #96
Serb
Пользователь
 
Аватар для Serb
По умолчанию

Исторический мод Русь XIII век.

Спойлер
Наша дружная артель кустарей-мододелов, известных на форуме как Кузнецы или GameSmiths представляет вашему вниманию новый мод для Mount&Blade версии 1.010/1.011, основанный на исторических событиях, происходивших в первой половине 13 века на территориях Восточной Европы и современной России.

Бэкграунд
«Если можешь, защищайся, ибо я уже здесь и разоряю землю твою».
Из Жития Александра Невского.

Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца.
С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь.
Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы.
Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима».
Из Жития Александра Невского.

Ключевые особенности мода:
-ориентация на максимально возможное воплощение исторических аспектов
-качественно новая географически и исторически достоверная карта, включающая новые иконки
-новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
-новые сцены для городов (с новой архитектурой), основанные на исторических чертежах и рисунках
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
-новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
-интро (стартовое видео)
-полностью замененная музыка, своя для каждой фракции (в виде отдельного мода)
-новые квесты, базирующиеся на литературно-историческом подходе, как универсальные для всех фракций, так и зависящие от принадлежности игрока
-переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
-линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
-новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
-новые высококачественные текстуры
-новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
-новые фракции
1) Русь (объединенная, но с 2мя ветками развития - Северной и Южной)
2) Тевтонский Орден (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Золотая Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Королевство Польша
5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
Гемплейные разработки
(Внимание! Список не окончательный и подвержен изменениям!)
1. Повреждение всадников при падении с убитых/раненных лошадей. СДЕЛАНО
2. Штраф морали за разнородность армии. Бонус за однородность. СДЕЛАНО.
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). СДЕЛАНО.
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. СДЕЛАНО.
5. Миникарта, совмещённая с возможностью нормально вести бой. СДЕЛАНО.
6. Продолжение боя после выхода ГГ из строя. СДЕЛАНО.
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню. СДЕЛАНО.
8. Найм юнитов только в нас.пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать где угодно). СДЕЛАНО.
9. Мод морали от Chel'а (усовершенствованный). СДЕЛАНО.
10. Формации. ПОД ВОПРОСОМ.
11. Положительные/отрицательные бонусы к снаряжению+ограничения на использование видов оружия в зависимости от одежды+уникальные "плюсовые" вещи. ПОД ВОПРОСОМ,
12. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия. СДЕЛАНО.
13. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов. В ПРОЦЕССЕ.
14. Разрешить оставлять компаньонов в гарнизонах.
15. Необходимость в положительных отношениях с нас.пунктом (и с владельцами в случае городов и замков) для найма юнитов. СДЕЛАНО.
16. Улучшить процесс осад. В ПРОЦЕССЕ.
17. Охота на диких зверей. ПОД ВОПРОСОМ.
18. Банковская система.
19. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое.
20. Бонусы при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО.
21. Раздельный найм юнитов в селах-городах-замках-лагерях наемников. СДЕЛАНО.
22. Цена продажи пленных зависит от их уровня+сбыт высокоуровневых пленных лордам фракций по гибким тарифам, а остальных в Херсоне (Корсуни) и шахтах/рудниках по единому тарифу. СДЕЛАНО.
23. Торговые пути. Специализация городов по производству и торговых караванов.
24. Изменить дальнейшую судьбу лордов после уничтожения их фракции.
25. Возможность делиться войсками с союзными лордами. ПОД ВОПРОСОМ.
26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных. СДЕЛАНО.
27. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений.
28. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится.
29. Уменьшить время на строительство апгрейдов для нас.пунктов в 2 раза. СДЕЛАНО.
30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
31. Изменить механизм присвоения новых земель правителями
32. Разговор с главами нас.пунктов через меню. СДЕЛАНО
33. Изменить вероятность побега лордов после битвы, из обоза ГГ и из тюрем.
34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.
34. Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уроня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности).
35. Топография на боевой карте. В ПРОЦЕССЕ.
36. Изменить глобальные условия осад.
37. Изменить схему проникновения в города.
38. Ввести патрули около городов и замков.
39. Судоходство.
40. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока. СДЕЛАНО.
41. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек только в городах их фракции (невозможность прокачать их в чистом поле).

Позднее по каждому вышеперечисленному пункту будут даны конкретные разъяснения.
_________________________
Часто задаваемые вопросы

В. Когда выйдет мод?
О. Когда будет готов. Оптимистичный сценарий - летом 2009 года, реалистичный - осенью-зимой 2009 года, пессимистичный - никогда. Следите за информацией на форуме и сайте.

В. Когда вы выложите в публичный доступ альфа или бета версию?
О. Когда решим, что пора это сделать. Нам не жалко, просто мы не хотим выкладывать неиграбельный продукт.

В. На сколько процентов готов мод? Вы будете предоставлять информацию о ходе работ?
О. Мы не можем дать точной информации о степени готовности мода до момента его выхода (т.е. до 100% готовности). Однако, мы будем информировать о том, что уже сделано, над чем идет работа в данный момент и что будет сделано в будущем (в этой или отдельной теме).

В. Вы оставите главную фишку игры - возможность грабить корованы?
О. Мы непременно оставим эту возможность. В моде можно будет грабить любые "корованы".

Просим быть терпеливыми и благодарим за вашу прошлую, текущую и будущую помощь в разработке мода.

С уважением, Кузнецы


Взятоотсюда
Serb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Sergy (05.02.2009), wwww (06.02.2009)