Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 08:39      #85
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

США

Сторожевики

USCGC_Escanaba_WMEC-907 000.jpg

Корабли типа Bear (Famous)

Название Bear
Бортовой номер WMEC 901
Судостроитель Tacoma Boatbuilding Co.
Дата закладки 23.08.1979
Дата спуска 25.09.1980
Введён в строй 04.02.1983
Выведен в резерв
Исключён

Название Tampa
Бортовой номер WMEC 902
Судостроитель Tacoma Boatbuilding Co.
Дата закладки 03.04.1980
Дата спуска 19.03.1981
Введён в строй 16.03.1984
Выведен в резерв
Исключён

Название Нarrier Lane
Бортовой номер WMEC 903
Судостроитель Tacoma Boatbuilding Co.
Дата закладки 15.10.1980
Дата спуска 06.02.1982
Введён в строй 20.09.1984
Выведен в резерв
Исключён

Название Northland
Бортовой номер WMEC 904
Судостроитель Tacoma Boatbuilding Co.
Дата закладки 09.04.1981
Дата спуска 07.05.1982
Введён в строй 17.12.1984
Выведен в резерв
Исключён

Название Spencer
Бортовой номер WMEC 905
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 26.06.1982
Дата спуска 17.04.1984
Введён в строй 28.06.1986
Выведен в резерв
Исключён

Название Seneca
Бортовой номер WMEC 906
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 16.09.1982
Дата спуска 17.04.1984
Введён в строй 04.05.1987
Выведен в резерв
Исключён

Название Escanaba
Бортовой номер WMEC 907
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 01.04.1983
Дата спуска 06.02.1985
Введён в строй 27.08.1987
Выведен в резерв
Исключён

Название Tahoma
Бортовой номер WMEC 908
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 28.06.1983
Дата спуска 06.02.1985
Введён в строй 06.04.1988
Выведен в резерв
Исключён

Название Campbell
Бортовой номер WMEC 909
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 10.08.1984
Дата спуска 29.04.1986
Введён в строй 19.08.1988
Выведен в резерв
Исключён

Название Thetis
Бортовой номер WMEC 910
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 24.08.1984
Дата спуска 29.04.1986
Введён в строй 30.06.1989
Выведен в резерв
Исключён

Название Forward
Бортовой номер WMEC 911
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 11.07.1986
Дата спуска 22.08.1987
Введён в строй 04.08.1990
Выведен в резерв
Исключён

Название Legare
Бортовой номер WMEC 912
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 11.07.1986
Дата спуска 22.08.1987
Введён в строй 04.08.1990
Выведен в резерв
Исключён

Название Mohawk
Бортовой номер WMEC 913
Судостроитель Robert E Derector Corp.
Дата закладки 15.03.1987
Дата спуска 05.05.1988
Введён в строй 20.03.1991
Выведен в резерв
Исключён

СКР типа «Феймос» (полным водоизмещением 1 820 т) строились в 1983-1991 годах в серии из 13 кораблей. Основное их назначение - надзор за выполнением мореплавателями федерального морского законодательства и международного морского права, перехвата судов, пытающихся нелегально доставлять в страну иностранцев и наркотики, а также выполнение других задач в интересах обеспечения безопасности государства в территориальных водах США и на удалении до 500 миль от побережья.

В состав вооружения кораблей этого типа входят 76-мм артустановка Мк 75, два пулемета калибра 12,7 мм или два 40-мм гранатомета, а также две ПУ для постановки заградительных помех и ложных целей. Для высадки специально подготовленных специалистов на подозрительные суда с целью проверки документов и досмотра грузов на борту патрульных кораблей имеется по два катера, ангар и платформа для вертолета.

Характеристики

Водоизмещение полное, т
1800
Длина корпуса, м
82
Ширина корпуса, м
11,7
Осадка корпуса, м
4,2
Экипаж, чел. ( в т.ч. офицеры)
96
Скорость хода полная, уз
20
Количество винтов, шт
2
Дальность плавания (при скорости, уз.), миль
7000 (14)

РЛС обнаружения ВЦ и НЦ
SPS-64

Вооружение

авиагруппа

Тип ЛА вертолёты
Модель
Количество 1
Примечания

артиллерия

Тип АУ
Модель 76/62 Mk 75
Калибр, мм 76-мм
Количество 1
Стволов 1

Тип Пулеметы
Модель
Калибр, мм 12,7-мм
Количество 2
Стволов

Двигатель

Вид ЭУ ГЭУ
Тип ЭУ ДД
Модель
Количество 2
Мощность суммарная, л.с. 7000

800px-MOHAWK_RAS 555.jpg800px-USCGC_Bear_WMEC-901 111.jpg800px-USCGC_Forward_WMEC-911 333.jpg
800px-USCGC_Thetis_WMEC-910 222.jpg800px-USCGC_Legare_WMEC-912 444.jpg
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 09.02.2009 в 08:28.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх