Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 08:38      #91
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

Бельгия

Тральщики

800px-M916_Bellis.JPG

Корабли типа Aster (Tripartite)

Название Aster
Бортовой номер M 915
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 24.02.1983
Дата спуска 06.06.1985
Введён в строй 17.12.1985
Выведен в резерв
Исключён

Название Bellis
Бортовой номер M 916
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 15.02.1984
Дата спуска 14.02.1985
Введён в строй 14.08.1986
Выведен в резерв
Исключён

Название Crocus
Бортовой номер M 917
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 15.10.1984
Дата спуска 06.08.1986
Введён в строй 05.02.1987
Выведен в резерв
Исключён

Название Dianthus
Бортовой номер M 918
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 17.04.1985
Дата спуска 16.02.1987
Введён в строй 18.08.1987
Выведен в резерв 07.1993
Исключён 28.08.1997 продан Франции (M 653 Capricorne)

Название Fuchsia
Бортовой номер M 919
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 28.10.1985
Дата спуска 23.10.1987
Введён в строй 18.02.1988
Выведен в резерв 07.1993
Исключён 29.05.1997 продан Франции (M 652 Céphée)


Название Iris
Бортовой номер M 920
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 20.05.1986
Дата спуска 21.06.1987
Введён в строй 10.1988
Выведен в резерв 07.1993
Исключён 28.03.1997 продан Франции (M 651 Verseau)

Название Lobelia
Бортовой номер M 921
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 27.11.1986
Дата спуска 06.01.1988
Введён в строй 09.05.1989
Выведен в резерв
Исключён

Название Myosotis
Бортовой номер M 922
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 28.06.1987
Дата спуска 04.08.1988
Введён в строй 14.12.1988
Выведен в резерв
Исключён 2007

Название Narcis
Бортовой номер M 923
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 12.1987
Дата спуска 30.03.1990
Введён в строй 27.09.1990
Выведен в резерв
Исключён

Название Primula
Бортовой номер M 924
Судостроитель Beliard Shipyard
Дата закладки 05.1988
Дата спуска 17.12.1990
Введён в строй 29.05.1991
Выведен в резерв
Исключён

Построены по проекту Tripartite, совместно разработанному Бельгией, Францией и Нидерландами. Соглашение было заключёно в мае 1975г, Франция разрабатывала и поставляла на корабли подводные аппараты и электронику, Бельгия - электрооборудование, Нидерланды - главные машины.

Предназначены для борьбы с минами в районах с глубиной 60-80м, Обнаружение мин обеспечивается на глубине до 80 м. и дистанции до 500 м., классификация 60 м. и 150 м. соответственно. Точность определения местоположения мин – 15 м. относительно дна, Уничтожение донных мин гарантируется на глубине до 80 м., якорных - до 90 м. при скорости хода до 8 узлов.

Корпуса кораблей из стеклопластика, который при достаточной устойчивости к ударным нагрузкам требует меньшего ухода и имеют большую пожароустойчивость. Режим поиска обеспечивают авторулевой, навигационная система, 2 активных руля АСЕС с приводами от электродвигателей по 120 л.с. и 2 носовых подруливающих устройства с такими же электродвигателями, которые обеспечивают ход до 7 узлов,, При этом один электрогенератор обеспечивает движение, второй - корабельные нужды, третий - горячий резерв.

Дизель работает на одноступенчатую редукторную планетарную передачу фирмы Bodenmaker. Управление ЭУ - дистанционное с мостика, С целью снижения акустического поля и повышения ударостойкости все главные и вспомогательные механизмы установлены на общей промежуточной раме, на специальные амортизирующие фундаменты из стеклопластика с хорошими вибропоглощающими свойствами. Узлы двигателя выдерживают ударную нагрузку от 5 до 20g, а по некоторым направлениям до 30g.

Защищены от воздействия оружия массового поражения. Все помещения оборудованы кондиционерами, на кораблях установлены цистерны успокоения качки. Могут принимать 5т контейнер с оборудованием для использования кораблей в различных целях (для патрулирования, научных и т,д,),

Корпуса кораблей строились в Остенде, а оснащались на C.N. de Rupelmonde в Антверпене. Участвовали в тралении Персидского залива в 1991 г.

Характеристики

Водоизмещение полное, т
595
Водоизмещение стандартное, т
562
Длина корпуса, м
51.5
Ширина корпуса, м
8.9
Осадка корпуса, м
2.5
Экипаж, чел. ( в т.ч. офицеры)
46 (5)
Скорость хода полная, уз
15
Скорость хода экономичная, уз
12
Дальность плавания экономичная, миль
3 000

РЛС навигационная
Decca 1229
ГАС
DUBM 21B

Вооружение

артиллерия

Тип АУ
Модель DCN
Калибр, мм 20-мм
Количество 1
Стволов 1

Тип Пулемет
Модель
Калибр, мм 12,7-мм
Количество 1
Стволов 1

Двигатель

Вид ЭУ ГЭУ
Тип ЭУ ДД
Модель Stork Wärtsilä A-RUB 215W-12
Количество 1
Мощность суммарная, л.с. 1860

Вид ЭУ ИТ ЭЭС
Тип ЭУ ДГ
Модель по 250 кВт
Количество 3
Мощность суммарная, л.с.

Вид ЭУ ИТ ЭЭС
Тип ЭУ ДГ
Модель по 160 кВт
Количество 1
Мощность суммарная, л.с.

Вид ЭУ Движители
Тип ЭУ ВРШ
Модель
Количество 1
Мощность суммарная, л.с.

M921 lobelia(1) 1.JPGM921 lobelia(3) 2.JPG
M922 myosotis(2) 3.JPGM922 - Myosotis (2) 4.jpgM916 bellis(7) 5.JPG
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 16.02.2009 в 08:42.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх