Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2009, 23:45      #175
Serega-man
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Serega-man
По умолчанию

Вышел патч v1.1
На мою RUS пиратку встал без проблем,и диска не просит.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Список изменений:
Цитата:
Global:

- Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
- Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.

Multiplayer:

- Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
- Fixed broken ladder animations.
- Spectator "Fly" mode now works as intended.
- SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
- Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
- Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
- Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
- The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
- Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
- The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
- Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
- Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.
Корявый перевод:
Спойлер
Глобальный: - Установленный проблема, где игроки могли подпадать под карту после нажима ESC, поднимаясь на лестницу. - Установленный ошибка, где водный FX играл бы, где не было никакой воды в "Тяжелом Сопротивлении" уровень. Мультиигрок: - Закрепленный фильтр Типа Игры на экране браузера сервера. - Установленные сломанные мультипликации лестницы. - Способ "Мухи" Зрителя теперь работает как предназначено. - О Времени Счета SlowMo теперь сообщают через браузер сервера в игре для SlowMo CTF игры. - Установленный проблема, где игроки иногда метали бы икру в игры Устранения Команды как нейтральный игрок. - Серверы Устранения Команды больше не будут продвигаться к следующему раунду, если Вы будете первыми, чтобы присоединиться и затем переключить команды. - Мертвые игроки больше не будут выигрывать раунд в типах игры Устранения, если у них будет самый высокий счет, когда время заканчивается. - Число счета на КОЖУРЕ теперь работает должным образом во всех типах игры Устранения. - Отдаленные клиенты больше не могут зарегистрировать в SCMD на принятых играх как оригинальный предназначенный. SCMD все еще воздействует как прежде на выделенные серверы. - Оружие игрока, которого Вы наблюдаете, больше не будет появляться на экране, используя "Следовать" способ зрителя. - Неподвижная проблема с гранатами, застревающими на или подпрыгивающими прочь хрупких окон в определенных уровнях. - Далее оптимизированная работа и установленное освещение младшего и художественные ошибки на Улицах уровень CTF.
Serega-man вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх