 |
Цитата:
Спойлер
- * Теперь производится попытка подключение к другим STUN-серверам из списка даже если не удалось подключение к первому серверу. Исправляет некорректное отображение предупреждения "Ваша сетевая конфигурация несовместима...".
- * Различные исправления локализации на разных языках.
- * Теперь файлы конфигурации мода создаются в папке мода, добавлен автоматический поиск конфигурационных файлов в папке мода или подпапке moddir/config.
- * Добавлен автоматический поиск файлов локализации в подпапке moddir/localization.
- * Добавлена поддержка собственного сплэш-скрина для модов - файл должен находиться в moddir/splash.
- * Исправлена ошибка в запросе Gamespy о ранге игрока. Теперь игрок, информация о котором была запрошена находится по центру списка.
- * Добавлен диалог предупреждающий пользователей если у тех стоит версия драйвера nVidia которая может "уронить" игру и предлагающую обновить драйвер.
- * Исправлен диапазон значений ползунка "Количество участников".
- * Исправлена ошибка, когда при попадании ракеты редимеры в потолок, эпицентр взрыва оказывался внутри геометрии, что влияло на наносимые повреждения.
- * исправлена ошибка, когда Стингер переставал стрелять в альтернативном режиме, если у игрока оставался только один патрон.
- * В список авторов добавлены John Barrett (внешататный программист), Michiel Hendriks (внешататный программист), и Pancho Eekels (внешататный левел-дизайнер) .
- * Исправлено дергание камеры зрителя при слежени за игроком.
- * Уменьшено расстояние обновления телепортеров не в режиме Война, в том случае если переменная bRealTimeCapture равна false.
- * Исправлено редкое падение игры в тех случаях когда осколок Стингера пытался проткнуть два трупа за один раз.
- * Различные исправления локализации на разных языках.
- * Исправлен эксплоит с летающей мантой.
- * Исправлены правила дуэли на экране счета.
- * Исправлен эксплоит позволявший наносить пореждения собственному ядру или точкам с помощью ракетной турели.
- * Исправлен эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила.
- * Исправлена репликация турелей транспорта в демках.
- * исправлено отображение оружия в демках при виде от первого лица.
- * Исправлено происходившее в редких случаях отображение неверных опций в меню друга.
- * Исправлена ошибка из-за которой информация об игроках в браузере серверов не обновлялась должным образом.
- * Исправлены падения UT3 на Windows Server 2003 и XP 64.
- * Исправлено некорректное завершение работы UT3 при его запуске Steam-приложение под Windows XP.
- * Исправлены подергивания при воспроизведениях клиентских демок.
- * Более нельзя управлять персонажем при воспроизведении клиентских демок.
- * Исправлено падение при воспроизвдении демки связанное с камерой SPMA.
- * Лог-файл теперь на забивается сообщениями при воспроизведении демки.
- * Добавлены консольные команды DemoFF и DemoSlomo. Их можно назначить на кнопку через UTInput.ini.
- * DemoFF переключает между скоростями воспроизведения 1x, 3.3x, и 10x.
- * DemoSlomo воспринимает значение между 0.1 и 10 и изменяет скорость воспроизведения с учетом этого значения.
- * При виде от первого лица не отображается полоска Spectating.
- * В клиентских демках принудительно отображается пинг
- * Добавлено принудительное обновление физики транспорта при воспроизведении клиентских демок
- * Исправлено падение игры в одном из внутриигровых меню
- * Файлы локализации Engine.* теперь находятся там где следует
- * Локализовано предупреждение о драйвере nVidia
- * Исправлена ошибка из-за которой в меню голосования не отображались префиксы карт
- * Исправлено включение/выключение невидимости транспортом в клиентских демках.
- * Исправлены ошибки анимации Фурии, Манты и Падальщика в клиентских демках.
- * Исправлена ошибка когда профили указанные в UTMapLists.ini игнорировались если эти опции уже были указаны в URL
- * Исправлена редкая ршибка, когда Аврил наносил удвоенные повреждения при попадании.
- * Исправлен ещё один эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила
- * Улучшено определение Windows XP 64
- * Убраны ложные сообщения VEHICLE NOT FOUND
- * Теперь параметр -mod поддерживается при компиляции кода и паблишинге файлов
- * Исправлена ошибка из-за которой нельзя было выполнить паблиш дефолтной (загрузочной) карты
- * Теперь при паблишинге не копируются файлы RefShaderCache
- * Добавлена подержка bink-файлов для модов (должны быть в папке ModDir/Movies)
- * Исправлена проблема с полным переопределением файла UTCustomChar.ini в папке config мода
- * Процесс OSHelper теперь быдет автоматически завершать работу если он не получает ответа в течении 15 минут
- *
- Добавлен параметр командной строки -solomod, ограничивающий поиск файлов режимов в незагруженных .ini-файлах.
- Основные особенности:
- * Значительно улучшенный браузер серверов
- * Значительные изменения внешнего вида и схемы взаимодействия между разделами меню интерфейса направленные на повышение удобства использования меню.
- * Значительно улучшено поведение AI, особенно в режимах игры с транспортом.
- * Поддержка клиентских демок.
- * Более эффективный сетевой код.
- * Добавлена возможность голосования по карте, режиму игры, мутаторам во ходу матча.
- * Система достижений с использованием Steam
- * Улучшенная поддержка модификаций
- Браузер серверов:
- * Обновления браузера серверов, расширенная фильтрация запросов, клиентские фильтры, и новый список опций в UI.
- * Добавлена фильтрация по мутаторам (фильтровать по установленным мутаторам, классам мутаторов именам мутаторов).
- * На панели с подробной информацией о сервере отображается его IP-адрес.
- * В меню Join Game добавлены кнопки 'JoinIP' (Подключиться по IP) и 'Spectate IP' (Подключиться зрителем к IP).
- * В меню избранного добавлена кнопка 'Добавить IP'
- * Главное меню изменено, чтобы после отключения от сервера снова открывался браузер серверов.
- * Во внутриигровом меню добавлена кнопка 'Add Favorite' (В избранное), а так же добавлена новая консольная команда -AddServerToFavorites
- * Код браузера серверов обновлен, чтобы правильно фильтровались самодельные режимы игры.
- * В список фильтров добавлен пункт 'ListAllGameModes' (Отобразить все режимы).
- * На панели со списком игроков на сервере выводится больше информации.
- * Исправлена ошибка, когда сервер не добавлялся в историю, если игрок попадал на него следуя за другом.
- * Вы теперь можете пытаться напрямую подключиться к недоступным серверам в меню истории и избранного (даже когда не отвечает мастер-сервер).
- * Серверы на которых есть боты, помечены “+”.
- Интерфейс:
- * Значительные изменения внешнего вида и схемы взаимодействия между разделами меню интерфейса направленные на повышение удобства использования меню.
- * Меню instant-action (Сразу в бой) и host-game (Создать сервер) теперь запоминают настройки.
- * Поддержка двойного клика на имени для отправки сообщений конкретным игрокам или возможности кикнуть их с сервера.
- * В меню добавлена настройка чувствительности мини-джойстиков геймпада.
- * Улучшена поддержка геймпада наPC.
- * Добавлена поддержка всей кучи настроек на странице дополнительных настроек графики (Advanced).
- * По кнопкам меню теперь проще попадать – исправлены случаи когда нажатие происходило сразу после того после того как курсор ушел с кнопки.
- * Максимальное количество игроков теперь всегда умещается на таблице счета.
- * Порядок отображения карт-модификаторов в кампании изменен – теперь первыми отображаются карты возможностей а не карты открывающие персонажей.
- * Улучшено положение и отступы меню голосовых команд.
- * Исправлено отображение на карте в качестве места назначения телепортации контрольных точек, на которые игрок не мог телепортироваться.
- * Добавлена подсказка с указанием кнопки установки портативного устройства если игрок остановился в транспорте-невидимке.
- * Текст опции определяющей количество ботов изменен с "Number of opponents" (кол-во соперников) на более понятный "Number of combatants" (кол-во участников).
- * Добавлена поддержка отображения лучшего “пользователя” конкретного оружия в послематчевой таблице счета. Таким образом видно какой игрок набрал больше всех убийств с каким-то конкретным оружием. Если игрок оказался лучшим более чем с одним оружием, будет отображено то, с каким он набрал больше фрагов.
- * На близких расстояниях в DM отображается маркер с именем противника.
- * Исправлена ошибка когда при подборе брони мигал счетчик патронов а не брони.
- * Добавлена третья позиция для маркера контрольной точки – на тот случай когда игрок видит только основание точки.
- * К маркерам над игроками добавлен индикатор показывающий говорит ли в этот момент игрок.
- * Отображаются лица игроков общающихся по VOIP.
- * Исправлена ошибка когда в Warfare не всегда корректно отображалась подсказка для телепортера.
- * Исправлены уведомления которые в некоторых случаях не отключались как следует и продолжали выскакивать позже.
- * Увеличена задержка перед переключением музыки с со спокойного фрагмента на энергичный.
- * Исправлена ошибка когда текст не был виден после того, как игрок удалял (экс-)друга из списка друзей.
- * Теперь в интерфейсе отображается правильный значок оружия в том случае выбрано оружие из слота, в котором находятся два вида оружия.
- * Исправлена ошибка когда пропадали всплывающие сообщения о сообщения друзей и карточках с игроками.
- * Уменьшено количество спама в логе чата.
- * Исправлены условия в которых отображается кнопка "change team" (Сменить команду).
- Транспорт:
- * Увеличен радиус слышимости/громкость движков Манты, Раптора и Гадюки (Viper).
- * Исправлена ошибка когда ноги Падальщика (Scavenger) пропадали когда Падальщик попадал в kill volume.
- * Манта поднимается на поверхность воды если в ней находится водитель.
- * Добавлен звуковой эффект и шкала перезарядки для САУ (SPMA) чтобы обозначить когда орудие снова готово к выстрелу.
- * Увеличены повреждения получаемые транспортом в воде.
- * Увеличено здоровье Голиафа (Goliath).
- * Исправлена точность луча Белладонны (Nightshade).
- * Исправлена ошибка когда мины-пауки терялись относительно Белладонны (Nightshade) сменившей командную принадлежность.
- * Снаряд танка теперь является важным объектом сетевого кода, так что теперь игроки будут его видеть в том случае если их убьет выстрелом из танка который они не видят.
- * После уничтожения Левиафан (Leviathan) теперь не оставляет после себя щит.
- * Исправлено позиционирование маркеров пассажиров Левиафана (Leviathan).
- * Исправлено положение гребня волны оставляемого Ховербордом при перемещении по воде.
- * Исправлено позиционирование флага на передвижных турелях.
- * Исправлен эксплоит с летающей мантой.
- * Исправлен эксплоит с ускорением Фурии.
- Оружие:
- * Луч Линка (LinkGun) теперь оставляет выжженный след.
- * Оружие теперь пропадает для игрока которые его подобрал до тех пор пока он снова сможет поднять его (т.е так же как и со стойками с оружием).
- * Теперь всегда можно бросить оружие.
- * Улучшена отдача (force feedback) для разных видов оружия и подбора предметов.
- * Упрощен прицел инстагибовской винтовки.
- * Звук телепортации теперь слышен другим игрокам.
- * По умолчанию у Стингера (Stinger) более высокий приоритет чем у Флака (Flak Сannon).
- * Теперь при попадании из снайперской винтовки, Стингера (Stinger) и Инфорсера (Enforcer), на поверхностях за спиной жертвы остаются брызги крови.
- * Улучшена помощь на консолях в прицеливании изhitscan-оружия (снайперской винтовки, Стингера (Stinger) и Инфорсера (Enforcer)) по пауко-минам.
- * Исправлена ошибка с анимацией когда игрок подбирал второй Инфорсер в тот момент, когда проигрывалась анимация первоначальной зарядки имеющегося.
- * У инстагибовской винтовки убран счетчик патронов.
- * Улучшено управление пауко-минами с помощью Аврилом(LongbowAvril).
- * Улучшена тряска экрана после взрыва редимера (оченно интересно как это, раньше что было недостаточно хорошо? - _Lynx).
- * Пауко-мины теперь корректно работают в deathmatch.
- * Исправлена ошибка когда модули траслокатора могли застрять в геометрии с включенным zero extent collision но выключенным box collision.
- * Исправлен эксплоит с портативными устройствами (пробежать по портативному устройству стреляя из оружия, сесть в транспорт продолжая стрелять и так и не переключиться на портативное устройство.
- * Исправлена ошибка когда модуль транслокатора застревал на голове стрелявшего.
- ИИ:
- * Добавлена команда бросить флаг/энергосферу (доступна через меню голосовых команд) чтобы заставить ботов из команды игрока бросить флаг/энергосферу который они несут.
- * Улучшена реакция ботов на ошибки в навигации – не застревают.
- * Боты теперь понимают когда необходимо присесть на Темноходе (Darkwalker) чтобы пройти под препятствием.
- * Боты теперь спрыгивают с ховерборда чтобы воспользоваться лифтом.
- * Изменена скорость c которой боты замечают новых врагов.
- * На низких уровнях сложности боты теперь не замедляются когда несут флаг.
- * Боты намного лучше понимают как эффективно использовать энергосферы (Orb) в Войне (Warfare).
- * Боты более эффективно используют ховерборд.
- * Улучшено поведение ИИ при использовании Транслокатора.
- * Улучшено поведение ИИ при определении лучшего оружия.
- * Улучшено поведение ИИ при использовании Левифана, в т.ч. прицеливание и управление.
- * Улучшено поведение ИИ при использовании САУ Хеллфайер (Hellfire SPMA).
- * Улучшено поведение ИИ при попытке задавить пеших игроков соперника и использовании функции самоуничтожения на Скорпионе.
- * Улучшено поведение ИИ при попытке задавить пеших игроков соперника на Манте/Гадюке(Viper).
- * Улучшено поведение ИИ при управлении невидимым транспортом.
- * Исправлена ошибка когда боты кричали "same team!" в тех случаях когда игрок стреляя по сопернику вблизи от этого бота.
- * Исправлена ошибка когда боты иногда не могли забраться в нижнюю турель Темнохода (Darkwalker).
- * Исправлены ошибки в ИИ ботов при управлении турелями транспорта.
- * Боты теперь атакуют вспомогательные точки, если ядро не может быть атаковано.
- * Исправлена ошибка когда боты брали энергосферу не подходя до конца к раздатчику.
- * Улучшено поведение ИИ при решении ботом стоит ли выбраться из странпорта и продолжить путь пешком.
- * Боты в транспорте теперь не могут проходить в зоны помеченные как недоступные для транспорта с помощью turnaroundvolume.
- * Боты теперь более агрессивны при вождении транспорта, не притормаживают при поворотах на небольшой угол.
- * Боты полностью понимают контрольные точки отключаемые через Kismet.
- * Улучшено поведение ИИ при сражении с соперниками внутри стазис-поля (Slow Field).
- * Боты лучше понимают как целиться по частично закрытым контрольным точкам.
- Сеть:
- * Исправлена локализация некоторых сетевых сообщений полученных с сервера испольщующего другую локализацию.
- * Улучшена система определения скорости динамического соединения на основе кол-ва игроков.
- * Улучшена плавность ховерборда в сетевых играх.
- * Если игрок подключается к серверу следуя за другом, сервер пытается пристроить его в одну команду с другом.
- * Добавлен автобаланс команд между матчами.
- * Исправлена ошибка когда пути между нодами иногда сохраняли ссылки на старый уровень при фоновой загрузке нового уровня, в результате чего старый уровень не выгружался из памяти полностью.
- * Увеличен сетевой приоритет муверов на которых находится игрок. Уменьшает количество “прыгающих” муверов в матчах с большим количество игроков.
- * Добавлены оптимизации с целью снизить объем трафика.
- * Улучшена приоритизация репликации объектов.
- * Алгоритм сглаживания обновления положения персонажей улучшен при помощи трансляции меша.
- * Улучшено обнаружение пола для падающих симулированных персонажей.
- * Добавлено сглаживание поворотов других игроков по вертикальной и поперечной осям на клиенте.
- * Исправлена ошибка когда модель персонажа не сразу оказывалась на ховерборде в матчах с большим количеством игроков.
- * Улучшена репликация турелей в матчах с большим количеством игроков.
- * Исправлены оставшиеся случаи когда цвет команды не устанавливался правильным образом.
- * Исправлена ошибка, когда клиенты автоматически переключались на лучшее оружие в тот момент когда они прекращали стрелять.
- * На невыделенном сервере автоматически изменяемый клиентский netspeed теперь не может превысить значения указанного у самого клиента (для модемных пользователей).
- * Производится проверка на полную выгрузку всего лишнего звука при фоновой загрузке нового уровня.
- * Исправлены разные эксплоиты.
- Движок:
- * Различные оптимизации Octree collision
- * Различные оптимизации системы частиц
- * Безопасная обработка inversing nil matrices. Решает проблемы с редкими падениями игры из-за ошибок физики при просчете рэгдолов.
- * Убраны лишние сохранения профиля, улучшено сохранение в те моменты, когда игрок его ожидает.
- * Улучшена производительность очистки памяти от неиспользуемых данных.
- * Оптимизированы декали.
- * Рендеринг сквозь порталы теперь по умолчанию отключен, даже на high-end системах (по соображениям производительности). Чтобы включить его, добавьте следующую строку в ваш файл UTGame.ini:
- [UTOnslaughtNodeTeleporter]
- bRealtimeCapture=true
- Игра:
- * Опция позволяющая всегда загружать пользовательских персонажей (Нет персонажей по умолчанию – т.н. DemoGuy, но возможны подтормаживания при подключении новых игроков).
- * Флаг в CTF более не виден для игрока несущего его.
- * Теперь нельзя телепортироваться на контрольную точку, которую в данный момент атакуют.
- * Улучшены сообщения о смерти (Указывается точная причина смерти).
- * В режимах игры где присутствуют стойки с оружием, игрок будет респауниться с оружием доступным на ближней к нему стойки.
- * Исправлены ошибки с таблицей счета во время фоновой загрузки следующего уровня.
- * Исправлена ошибка, когда лифты возвращались, если игрок на них прыгал или по нему попадали.
- * На движущихся игроках жесты-насмешки проигрываются только на верхней половине тела.
- * Исправлены черные коробки на шариках шока с турели Левиафана
- * Исправлено освещение при виде от первого лица, когда игрок погибает от пауко-мины.
- * Исправлен код для наклоняющихся игроков, которые огибают углы (?).
- * Уменьшено дергание ног на ступеньках.
- * Убран штраф за смену команды если игра автоматически перебрасывает игрока в другую команду.
- * Улучшено освещение персонажей.
- * Уменьшен отступ мешей на склонах, тем самым убран эксплоит позволявший игрокам прятаться.
- * Исправлена ошибка в результате которой после конца матча сбрасывалось вращение персонажа победителя.
- * Исправлена ошибка в результате которой игрок не слышал собственные авто-насмешки.
- * Исправлены уведомления об отсутствующем звуке шагов Краллов.
- * Исправлена ошибка из-за которой выход ботов из игры в TDM влиял на счет команды.
- * Исправлены плохие низкополигональные меши (становившиеся угловатыми при смерти или прикидывании мертвым).
- Поддержка модификаций:
- * Отрисовка маркеров игроков и транспорта теперь производится в классе UTHUD, что позволяет упростить поддержку собственных маркеров в самодельных режимах игры.
- * Добавлена поддержка для растягивания конечностей IK (см. SkelControlLimb.uc).
- * Функциональность кода для PC добавлена в код для PS3, чтобы улучшить совместимость модов с PS3-версией игры.
- * В Mutator.uс добавлены уведомления касающиеся статуса игрока-зрителя:
- -AllowBecomeActivePlayer: Позволяет мутатору не дать зрителю стать игроком.
- -AllowBecomeSpectator: Позволяет мутатору не дать игроку стать зрителем (не завершена).
- -NotifyBecomeActivePlayer: Уведомляет мутатор о том, что зритель успешно стал игроком
- -NotifyBecomeSpectator: Уведомляет мутатор о том, что игрок успешно стал зрителем (не завершена)
- * Добавлены две новые в функции в класс Object.uc, 'IsNetScript' – возвращает true если текущий код был выполнен удаленно и 'GetNetFuncName', который возвращает имя реплицируемой функции где началось исполнение скрипта.
- * Добавлен новый флаг, 'DemoRecording', который реплицирует функцию в демку, при записи демки. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае функция принудительно помечается как симулированная.
- * Добавлена возможность добавлять собственные сцены настроек – для этого необходимо указать новые значения в UTUIDataProvider_GameModeInfo.uc:
- - 'ModGameSettingsScene', позволяет моддерам указать собственную сцену настроек доступную через пункт 'Mod Settings' (настройки мода) в меню Сразу в бой (Instant Action) и Создать сервер (Host Game).
- - 'ModClientSettingsScene', позволяет моддерам указать собственную сцену настроек доступную из меню настроек игры и внутриигровом меню
- * В Object.uc добавлены команды ClearConfig и StaticClearConfig
- * В Mutator.uc добавлены уведомления о смене команды
- - AllowChangeTeam: позволяет мутатору не дать игроку сменить команду
- - NotifySetTeam: уведомляет мутатор об успешной смене команды игроком
- * Добавлен флаг bCanRagdoll в класс UTPawn.
- * Добавлено легкое свечение игроков дляdarkmatch (карты начинающиеся с DARKMATCH в начале worldinfoname) (Darkmatch - матч в почти полной темноте - фишка из первого Unreal, _Lynx)
- * Функция UIObject'ResolveStyles' теперь доступна для скрипта.
- * Добавлена поддержка для загрузки Splash.bmp из директории мода.
- * Исправлена ошибка браузера серверов когда тот не мог фильтровать самодельные режимы; в gametypedataprovider, сделайте 'GameSearchClass' равным UTGameSearchCustom
- * Добавлен код для реинициализации ServerActor’ов после фоновой загрузки нового уровня.
- * В UIScene добавлен редактируемый параметр 'MouseBounds', который позволяет задать пределы в которых может перемещаться курсор в данной сцене
- - 'MouseBounds.BoundaryObject' задается через через подменю 'Set Mouse Boundary' в контекстном меню UIEditor.
- - Добавлен пункт в меню View UIEditor - 'Mouse Boundaries Outline', показывает текущие пределы перемещений курсора.
- - Эти пределы можно менять по ходу игры с помощью 'UIScene::SetMouseBounds' и 'UIScene::ResetMouseBounds'
- Исправления карт:
- * Исправлена ошибка из-за которой Редимер не наносил повреждений ядрам на Islander.
- * Теперь нельзя отключать fogvolume. Исправляет эксплоит на VCTF-Sandstorm.
- * Исправлены проблемы с коллизией на VCTF-Suspense и Suspense_Necris (Эта карта была только в маппаке выходившем на Xbox 360. Глядя на этот фикс очень возможно что она, как и другие из этого пака войдет в Titan Pack).
- * Исправлены обновления в реальном времени телепортеров на WAR-Avalanche.
Перевод: planetunreal
|
 |
|