Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 19:14      #318
lourini
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для lourini
По умолчанию

Титаническое обновлении UT3

5 Марта Epic Games выпустили финальную версию патч обновляющий UT3 до версии 2.0

Цитата:
Спойлер
  • * Теперь производится попытка подключение к другим STUN-серверам из списка даже если не удалось подключение к первому серверу. Исправляет некорректное отображение предупреждения "Ваша сетевая конфигурация несовместима...".
  • * Различные исправления локализации на разных языках.
  • * Теперь файлы конфигурации мода создаются в папке мода, добавлен автоматический поиск конфигурационных файлов в папке мода или подпапке moddir/config.
  • * Добавлен автоматический поиск файлов локализации в подпапке moddir/localization.
  • * Добавлена поддержка собственного сплэш-скрина для модов - файл должен находиться в moddir/splash.
  • * Исправлена ошибка в запросе Gamespy о ранге игрока. Теперь игрок, информация о котором была запрошена находится по центру списка.
  • * Добавлен диалог предупреждающий пользователей если у тех стоит версия драйвера nVidia которая может "уронить" игру и предлагающую обновить драйвер.
  • * Исправлен диапазон значений ползунка "Количество участников".
  • * Исправлена ошибка, когда при попадании ракеты редимеры в потолок, эпицентр взрыва оказывался внутри геометрии, что влияло на наносимые повреждения.
  • * исправлена ошибка, когда Стингер переставал стрелять в альтернативном режиме, если у игрока оставался только один патрон.
  • * В список авторов добавлены John Barrett (внешататный программист), Michiel Hendriks (внешататный программист), и Pancho Eekels (внешататный левел-дизайнер) .
  • * Исправлено дергание камеры зрителя при слежени за игроком.
  • * Уменьшено расстояние обновления телепортеров не в режиме Война, в том случае если переменная bRealTimeCapture равна false.
  • * Исправлено редкое падение игры в тех случаях когда осколок Стингера пытался проткнуть два трупа за один раз.
  • * Различные исправления локализации на разных языках.
  • * Исправлен эксплоит с летающей мантой.
  • * Исправлены правила дуэли на экране счета.
  • * Исправлен эксплоит позволявший наносить пореждения собственному ядру или точкам с помощью ракетной турели.
  • * Исправлен эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила.
  • * Исправлена репликация турелей транспорта в демках.
  • * исправлено отображение оружия в демках при виде от первого лица.
  • * Исправлено происходившее в редких случаях отображение неверных опций в меню друга.
  • * Исправлена ошибка из-за которой информация об игроках в браузере серверов не обновлялась должным образом.
  • * Исправлены падения UT3 на Windows Server 2003 и XP 64.
  • * Исправлено некорректное завершение работы UT3 при его запуске Steam-приложение под Windows XP.
  • * Исправлены подергивания при воспроизведениях клиентских демок.
  • * Более нельзя управлять персонажем при воспроизведении клиентских демок.
  • * Исправлено падение при воспроизвдении демки связанное с камерой SPMA.
  • * Лог-файл теперь на забивается сообщениями при воспроизведении демки.
  • * Добавлены консольные команды DemoFF и DemoSlomo. Их можно назначить на кнопку через UTInput.ini.
  • * DemoFF переключает между скоростями воспроизведения 1x, 3.3x, и 10x.
  • * DemoSlomo воспринимает значение между 0.1 и 10 и изменяет скорость воспроизведения с учетом этого значения.
  • * При виде от первого лица не отображается полоска Spectating.
  • * В клиентских демках принудительно отображается пинг
  • * Добавлено принудительное обновление физики транспорта при воспроизведении клиентских демок
  • * Исправлено падение игры в одном из внутриигровых меню
  • * Файлы локализации Engine.* теперь находятся там где следует
  • * Локализовано предупреждение о драйвере nVidia
  • * Исправлена ошибка из-за которой в меню голосования не отображались префиксы карт
  • * Исправлено включение/выключение невидимости транспортом в клиентских демках.
  • * Исправлены ошибки анимации Фурии, Манты и Падальщика в клиентских демках.
  • * Исправлена ошибка когда профили указанные в UTMapLists.ini игнорировались если эти опции уже были указаны в URL
  • * Исправлена редкая ршибка, когда Аврил наносил удвоенные повреждения при попадании.
  • * Исправлен ещё один эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила
  • * Улучшено определение Windows XP 64
  • * Убраны ложные сообщения VEHICLE NOT FOUND
  • * Теперь параметр -mod поддерживается при компиляции кода и паблишинге файлов
  • * Исправлена ошибка из-за которой нельзя было выполнить паблиш дефолтной (загрузочной) карты
  • * Теперь при паблишинге не копируются файлы RefShaderCache
  • * Добавлена подержка bink-файлов для модов (должны быть в папке ModDir/Movies)
  • * Исправлена проблема с полным переопределением файла UTCustomChar.ini в папке config мода
  • * Процесс OSHelper теперь быдет автоматически завершать работу если он не получает ответа в течении 15 минут
  • *
  • Добавлен параметр командной строки -solomod, ограничивающий поиск файлов режимов в незагруженных .ini-файлах.
  • Основные особенности:
  • * Значительно улучшенный браузер серверов
  • * Значительные изменения внешнего вида и схемы взаимодействия между разделами меню интерфейса направленные на повышение удобства использования меню.
  • * Значительно улучшено поведение AI, особенно в режимах игры с транспортом.
  • * Поддержка клиентских демок.
  • * Более эффективный сетевой код.
  • * Добавлена возможность голосования по карте, режиму игры, мутаторам во ходу матча.
  • * Система достижений с использованием Steam
  • * Улучшенная поддержка модификаций

  • Браузер серверов:
  • * Обновления браузера серверов, расширенная фильтрация запросов, клиентские фильтры, и новый список опций в UI.
  • * Добавлена фильтрация по мутаторам (фильтровать по установленным мутаторам, классам мутаторов именам мутаторов).
  • * На панели с подробной информацией о сервере отображается его IP-адрес.
  • * В меню Join Game добавлены кнопки 'JoinIP' (Подключиться по IP) и 'Spectate IP' (Подключиться зрителем к IP).
  • * В меню избранного добавлена кнопка 'Добавить IP'
  • * Главное меню изменено, чтобы после отключения от сервера снова открывался браузер серверов.
  • * Во внутриигровом меню добавлена кнопка 'Add Favorite' (В избранное), а так же добавлена новая консольная команда -AddServerToFavorites
  • * Код браузера серверов обновлен, чтобы правильно фильтровались самодельные режимы игры.
  • * В список фильтров добавлен пункт 'ListAllGameModes' (Отобразить все режимы).
  • * На панели со списком игроков на сервере выводится больше информации.
  • * Исправлена ошибка, когда сервер не добавлялся в историю, если игрок попадал на него следуя за другом.
  • * Вы теперь можете пытаться напрямую подключиться к недоступным серверам в меню истории и избранного (даже когда не отвечает мастер-сервер).
  • * Серверы на которых есть боты, помечены “+”.
  • Интерфейс:
  • * Значительные изменения внешнего вида и схемы взаимодействия между разделами меню интерфейса направленные на повышение удобства использования меню.
  • * Меню instant-action (Сразу в бой) и host-game (Создать сервер) теперь запоминают настройки.
  • * Поддержка двойного клика на имени для отправки сообщений конкретным игрокам или возможности кикнуть их с сервера.
  • * В меню добавлена настройка чувствительности мини-джойстиков геймпада.
  • * Улучшена поддержка геймпада наPC.
  • * Добавлена поддержка всей кучи настроек на странице дополнительных настроек графики (Advanced).
  • * По кнопкам меню теперь проще попадать – исправлены случаи когда нажатие происходило сразу после того после того как курсор ушел с кнопки.
  • * Максимальное количество игроков теперь всегда умещается на таблице счета.
  • * Порядок отображения карт-модификаторов в кампании изменен – теперь первыми отображаются карты возможностей а не карты открывающие персонажей.
  • * Улучшено положение и отступы меню голосовых команд.
  • * Исправлено отображение на карте в качестве места назначения телепортации контрольных точек, на которые игрок не мог телепортироваться.
  • * Добавлена подсказка с указанием кнопки установки портативного устройства если игрок остановился в транспорте-невидимке.
  • * Текст опции определяющей количество ботов изменен с "Number of opponents" (кол-во соперников) на более понятный "Number of combatants" (кол-во участников).
  • * Добавлена поддержка отображения лучшего “пользователя” конкретного оружия в послематчевой таблице счета. Таким образом видно какой игрок набрал больше всех убийств с каким-то конкретным оружием. Если игрок оказался лучшим более чем с одним оружием, будет отображено то, с каким он набрал больше фрагов.
  • * На близких расстояниях в DM отображается маркер с именем противника.
  • * Исправлена ошибка когда при подборе брони мигал счетчик патронов а не брони.
  • * Добавлена третья позиция для маркера контрольной точки – на тот случай когда игрок видит только основание точки.
  • * К маркерам над игроками добавлен индикатор показывающий говорит ли в этот момент игрок.
  • * Отображаются лица игроков общающихся по VOIP.
  • * Исправлена ошибка когда в Warfare не всегда корректно отображалась подсказка для телепортера.
  • * Исправлены уведомления которые в некоторых случаях не отключались как следует и продолжали выскакивать позже.
  • * Увеличена задержка перед переключением музыки с со спокойного фрагмента на энергичный.
  • * Исправлена ошибка когда текст не был виден после того, как игрок удалял (экс-)друга из списка друзей.
  • * Теперь в интерфейсе отображается правильный значок оружия в том случае выбрано оружие из слота, в котором находятся два вида оружия.
  • * Исправлена ошибка когда пропадали всплывающие сообщения о сообщения друзей и карточках с игроками.
  • * Уменьшено количество спама в логе чата.
  • * Исправлены условия в которых отображается кнопка "change team" (Сменить команду).
  • Транспорт:
  • * Увеличен радиус слышимости/громкость движков Манты, Раптора и Гадюки (Viper).
  • * Исправлена ошибка когда ноги Падальщика (Scavenger) пропадали когда Падальщик попадал в kill volume.
  • * Манта поднимается на поверхность воды если в ней находится водитель.
  • * Добавлен звуковой эффект и шкала перезарядки для САУ (SPMA) чтобы обозначить когда орудие снова готово к выстрелу.
  • * Увеличены повреждения получаемые транспортом в воде.
  • * Увеличено здоровье Голиафа (Goliath).
  • * Исправлена точность луча Белладонны (Nightshade).
  • * Исправлена ошибка когда мины-пауки терялись относительно Белладонны (Nightshade) сменившей командную принадлежность.
  • * Снаряд танка теперь является важным объектом сетевого кода, так что теперь игроки будут его видеть в том случае если их убьет выстрелом из танка который они не видят.
  • * После уничтожения Левиафан (Leviathan) теперь не оставляет после себя щит.
  • * Исправлено позиционирование маркеров пассажиров Левиафана (Leviathan).
  • * Исправлено положение гребня волны оставляемого Ховербордом при перемещении по воде.
  • * Исправлено позиционирование флага на передвижных турелях.
  • * Исправлен эксплоит с летающей мантой.
  • * Исправлен эксплоит с ускорением Фурии.
  • Оружие:
  • * Луч Линка (LinkGun) теперь оставляет выжженный след.
  • * Оружие теперь пропадает для игрока которые его подобрал до тех пор пока он снова сможет поднять его (т.е так же как и со стойками с оружием).
  • * Теперь всегда можно бросить оружие.
  • * Улучшена отдача (force feedback) для разных видов оружия и подбора предметов.
  • * Упрощен прицел инстагибовской винтовки.
  • * Звук телепортации теперь слышен другим игрокам.
  • * По умолчанию у Стингера (Stinger) более высокий приоритет чем у Флака (Flak Сannon).
  • * Теперь при попадании из снайперской винтовки, Стингера (Stinger) и Инфорсера (Enforcer), на поверхностях за спиной жертвы остаются брызги крови.
  • * Улучшена помощь на консолях в прицеливании изhitscan-оружия (снайперской винтовки, Стингера (Stinger) и Инфорсера (Enforcer)) по пауко-минам.
  • * Исправлена ошибка с анимацией когда игрок подбирал второй Инфорсер в тот момент, когда проигрывалась анимация первоначальной зарядки имеющегося.
  • * У инстагибовской винтовки убран счетчик патронов.
  • * Улучшено управление пауко-минами с помощью Аврилом(LongbowAvril).
  • * Улучшена тряска экрана после взрыва редимера (оченно интересно как это, раньше что было недостаточно хорошо? - _Lynx).
  • * Пауко-мины теперь корректно работают в deathmatch.
  • * Исправлена ошибка когда модули траслокатора могли застрять в геометрии с включенным zero extent collision но выключенным box collision.
  • * Исправлен эксплоит с портативными устройствами (пробежать по портативному устройству стреляя из оружия, сесть в транспорт продолжая стрелять и так и не переключиться на портативное устройство.
  • * Исправлена ошибка когда модуль транслокатора застревал на голове стрелявшего.
  • ИИ:
  • * Добавлена команда бросить флаг/энергосферу (доступна через меню голосовых команд) чтобы заставить ботов из команды игрока бросить флаг/энергосферу который они несут.
  • * Улучшена реакция ботов на ошибки в навигации – не застревают.
  • * Боты теперь понимают когда необходимо присесть на Темноходе (Darkwalker) чтобы пройти под препятствием.
  • * Боты теперь спрыгивают с ховерборда чтобы воспользоваться лифтом.
  • * Изменена скорость c которой боты замечают новых врагов.
  • * На низких уровнях сложности боты теперь не замедляются когда несут флаг.
  • * Боты намного лучше понимают как эффективно использовать энергосферы (Orb) в Войне (Warfare).
  • * Боты более эффективно используют ховерборд.
  • * Улучшено поведение ИИ при использовании Транслокатора.
  • * Улучшено поведение ИИ при определении лучшего оружия.
  • * Улучшено поведение ИИ при использовании Левифана, в т.ч. прицеливание и управление.
  • * Улучшено поведение ИИ при использовании САУ Хеллфайер (Hellfire SPMA).
  • * Улучшено поведение ИИ при попытке задавить пеших игроков соперника и использовании функции самоуничтожения на Скорпионе.
  • * Улучшено поведение ИИ при попытке задавить пеших игроков соперника на Манте/Гадюке(Viper).
  • * Улучшено поведение ИИ при управлении невидимым транспортом.
  • * Исправлена ошибка когда боты кричали "same team!" в тех случаях когда игрок стреляя по сопернику вблизи от этого бота.
  • * Исправлена ошибка когда боты иногда не могли забраться в нижнюю турель Темнохода (Darkwalker).
  • * Исправлены ошибки в ИИ ботов при управлении турелями транспорта.
  • * Боты теперь атакуют вспомогательные точки, если ядро не может быть атаковано.
  • * Исправлена ошибка когда боты брали энергосферу не подходя до конца к раздатчику.
  • * Улучшено поведение ИИ при решении ботом стоит ли выбраться из странпорта и продолжить путь пешком.
  • * Боты в транспорте теперь не могут проходить в зоны помеченные как недоступные для транспорта с помощью turnaroundvolume.
  • * Боты теперь более агрессивны при вождении транспорта, не притормаживают при поворотах на небольшой угол.
  • * Боты полностью понимают контрольные точки отключаемые через Kismet.
  • * Улучшено поведение ИИ при сражении с соперниками внутри стазис-поля (Slow Field).
  • * Боты лучше понимают как целиться по частично закрытым контрольным точкам.

  • Сеть:
  • * Исправлена локализация некоторых сетевых сообщений полученных с сервера испольщующего другую локализацию.
  • * Улучшена система определения скорости динамического соединения на основе кол-ва игроков.
  • * Улучшена плавность ховерборда в сетевых играх.
  • * Если игрок подключается к серверу следуя за другом, сервер пытается пристроить его в одну команду с другом.
  • * Добавлен автобаланс команд между матчами.
  • * Исправлена ошибка когда пути между нодами иногда сохраняли ссылки на старый уровень при фоновой загрузке нового уровня, в результате чего старый уровень не выгружался из памяти полностью.
  • * Увеличен сетевой приоритет муверов на которых находится игрок. Уменьшает количество “прыгающих” муверов в матчах с большим количество игроков.
  • * Добавлены оптимизации с целью снизить объем трафика.
  • * Улучшена приоритизация репликации объектов.
  • * Алгоритм сглаживания обновления положения персонажей улучшен при помощи трансляции меша.
  • * Улучшено обнаружение пола для падающих симулированных персонажей.
  • * Добавлено сглаживание поворотов других игроков по вертикальной и поперечной осям на клиенте.
  • * Исправлена ошибка когда модель персонажа не сразу оказывалась на ховерборде в матчах с большим количеством игроков.
  • * Улучшена репликация турелей в матчах с большим количеством игроков.
  • * Исправлены оставшиеся случаи когда цвет команды не устанавливался правильным образом.
  • * Исправлена ошибка, когда клиенты автоматически переключались на лучшее оружие в тот момент когда они прекращали стрелять.
  • * На невыделенном сервере автоматически изменяемый клиентский netspeed теперь не может превысить значения указанного у самого клиента (для модемных пользователей).
  • * Производится проверка на полную выгрузку всего лишнего звука при фоновой загрузке нового уровня.
  • * Исправлены разные эксплоиты.
  • Движок:
  • * Различные оптимизации Octree collision
  • * Различные оптимизации системы частиц
  • * Безопасная обработка inversing nil matrices. Решает проблемы с редкими падениями игры из-за ошибок физики при просчете рэгдолов.
  • * Убраны лишние сохранения профиля, улучшено сохранение в те моменты, когда игрок его ожидает.
  • * Улучшена производительность очистки памяти от неиспользуемых данных.
  • * Оптимизированы декали.
  • * Рендеринг сквозь порталы теперь по умолчанию отключен, даже на high-end системах (по соображениям производительности). Чтобы включить его, добавьте следующую строку в ваш файл UTGame.ini:
  • [UTOnslaughtNodeTeleporter]
  • bRealtimeCapture=true
  • Игра:
  • * Опция позволяющая всегда загружать пользовательских персонажей (Нет персонажей по умолчанию – т.н. DemoGuy, но возможны подтормаживания при подключении новых игроков).
  • * Флаг в CTF более не виден для игрока несущего его.
  • * Теперь нельзя телепортироваться на контрольную точку, которую в данный момент атакуют.
  • * Улучшены сообщения о смерти (Указывается точная причина смерти).
  • * В режимах игры где присутствуют стойки с оружием, игрок будет респауниться с оружием доступным на ближней к нему стойки.
  • * Исправлены ошибки с таблицей счета во время фоновой загрузки следующего уровня.
  • * Исправлена ошибка, когда лифты возвращались, если игрок на них прыгал или по нему попадали.
  • * На движущихся игроках жесты-насмешки проигрываются только на верхней половине тела.
  • * Исправлены черные коробки на шариках шока с турели Левиафана
  • * Исправлено освещение при виде от первого лица, когда игрок погибает от пауко-мины.
  • * Исправлен код для наклоняющихся игроков, которые огибают углы (?).
  • * Уменьшено дергание ног на ступеньках.
  • * Убран штраф за смену команды если игра автоматически перебрасывает игрока в другую команду.
  • * Улучшено освещение персонажей.
  • * Уменьшен отступ мешей на склонах, тем самым убран эксплоит позволявший игрокам прятаться.
  • * Исправлена ошибка в результате которой после конца матча сбрасывалось вращение персонажа победителя.
  • * Исправлена ошибка в результате которой игрок не слышал собственные авто-насмешки.
  • * Исправлены уведомления об отсутствующем звуке шагов Краллов.
  • * Исправлена ошибка из-за которой выход ботов из игры в TDM влиял на счет команды.
  • * Исправлены плохие низкополигональные меши (становившиеся угловатыми при смерти или прикидывании мертвым).
  • Поддержка модификаций:
  • * Отрисовка маркеров игроков и транспорта теперь производится в классе UTHUD, что позволяет упростить поддержку собственных маркеров в самодельных режимах игры.
  • * Добавлена поддержка для растягивания конечностей IK (см. SkelControlLimb.uc).
  • * Функциональность кода для PC добавлена в код для PS3, чтобы улучшить совместимость модов с PS3-версией игры.
  • * В Mutator.uс добавлены уведомления касающиеся статуса игрока-зрителя:
  • -AllowBecomeActivePlayer: Позволяет мутатору не дать зрителю стать игроком.
  • -AllowBecomeSpectator: Позволяет мутатору не дать игроку стать зрителем (не завершена).
  • -NotifyBecomeActivePlayer: Уведомляет мутатор о том, что зритель успешно стал игроком
  • -NotifyBecomeSpectator: Уведомляет мутатор о том, что игрок успешно стал зрителем (не завершена)
  • * Добавлены две новые в функции в класс Object.uc, 'IsNetScript' – возвращает true если текущий код был выполнен удаленно и 'GetNetFuncName', который возвращает имя реплицируемой функции где началось исполнение скрипта.
  • * Добавлен новый флаг, 'DemoRecording', который реплицирует функцию в демку, при записи демки. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае функция принудительно помечается как симулированная.
  • * Добавлена возможность добавлять собственные сцены настроек – для этого необходимо указать новые значения в UTUIDataProvider_GameModeInfo.uc:
  • - 'ModGameSettingsScene', позволяет моддерам указать собственную сцену настроек доступную через пункт 'Mod Settings' (настройки мода) в меню Сразу в бой (Instant Action) и Создать сервер (Host Game).
  • - 'ModClientSettingsScene', позволяет моддерам указать собственную сцену настроек доступную из меню настроек игры и внутриигровом меню
  • * В Object.uc добавлены команды ClearConfig и StaticClearConfig
  • * В Mutator.uc добавлены уведомления о смене команды
  • - AllowChangeTeam: позволяет мутатору не дать игроку сменить команду
  • - NotifySetTeam: уведомляет мутатор об успешной смене команды игроком
  • * Добавлен флаг bCanRagdoll в класс UTPawn.
  • * Добавлено легкое свечение игроков дляdarkmatch (карты начинающиеся с DARKMATCH в начале worldinfoname) (Darkmatch - матч в почти полной темноте - фишка из первого Unreal, _Lynx)
  • * Функция UIObject'ResolveStyles' теперь доступна для скрипта.
  • * Добавлена поддержка для загрузки Splash.bmp из директории мода.
  • * Исправлена ошибка браузера серверов когда тот не мог фильтровать самодельные режимы; в gametypedataprovider, сделайте 'GameSearchClass' равным UTGameSearchCustom
  • * Добавлен код для реинициализации ServerActor’ов после фоновой загрузки нового уровня.
  • * В UIScene добавлен редактируемый параметр 'MouseBounds', который позволяет задать пределы в которых может перемещаться курсор в данной сцене
  • - 'MouseBounds.BoundaryObject' задается через через подменю 'Set Mouse Boundary' в контекстном меню UIEditor.
  • - Добавлен пункт в меню View UIEditor - 'Mouse Boundaries Outline', показывает текущие пределы перемещений курсора.
  • - Эти пределы можно менять по ходу игры с помощью 'UIScene::SetMouseBounds' и 'UIScene::ResetMouseBounds'
  • Исправления карт:
  • * Исправлена ошибка из-за которой Редимер не наносил повреждений ядрам на Islander.
  • * Теперь нельзя отключать fogvolume. Исправляет эксплоит на VCTF-Sandstorm.
  • * Исправлены проблемы с коллизией на VCTF-Suspense и Suspense_Necris (Эта карта была только в маппаке выходившем на Xbox 360. Глядя на этот фикс очень возможно что она, как и другие из этого пака войдет в Titan Pack).
  • * Исправлены обновления в реальном времени телепортеров на WAR-Avalanche.



Перевод: planetunreal
сокращённая версия! Полную версию смотртите на tetris-inside.com
__________________
Veloextreme.com
AndrewPtr twitter| vkontakte| facebook| last.fm| vimeo
lourini вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх