11.03.2009, 01:13
|
#8
|
Местный
|
non-nun,
TillerPilot,
 |
 |
 |
 |
Цитата:
ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» основано в июне 1940 года и в настоящее время является одной из ведущих компаний России в области судоходства. В состав флота Беломорско-Онежского пароходства входят 100 судов класса «река-море», соответствующие требованиям международных конвенций.
Основным направлением деятельности ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» являются перевозки экспортно-импортных грузов. В летнюю навигацию по голубым дорогам грузы доставляются в страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. На экспорт перевозят практически все виды грузов - генеральные (в контейнерах, на поддонах, в пакетах), навалочные, лесные и минерально-строительные, которые следуют из портов Белого моря, Онежского и Ладожского озер, а также из внутренних речных портов России. Теплоходы пароходства активно используются в рамках транспортного коридора «Север-Юг», доставляя грузы из Европейского Сообщества на Каспий и Иран.
Круглый год обеспечивается транспортировка грузов из государств Западной Европы и Скандинавии в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Около 5 миллионов тонн импортно-экспортных грузов перевозятся ежегодно судами пароходства.
В пароходстве организован собственный радиоцентр, где внедрены современные средства радиосвязи и телефонии, основанные на цифровых технологиях, что помогло оптимизировать затраты и повысить качество коммуникаций между береговыми службами и флотом.
Компьютеризация рабочих мест менеджеров групп судов на берегу снизила бумажный оборот и улучшила оперативное управление флотом. Созданы и внедрены специализированные программные продукты для локальных сетей, позволяющие организовать комплексный учет эксплуатационных расходов судов, включая их снабжение и ремонт.
В 1998 г. ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» было сертифицировано и получило документ о соответствии требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). В настоящее время все суда пароходства работают в Системе управления безопасностью, объединяющей усилия берегового персонала и экипажей судов для выполнения требований по безаварийной и качественной перевозке грузов.
В пароходстве ведется целенаправленная работа по повышению квалификации плавсостава, для чего создан современный учебно-тренажерный центр, укомплектованный квалифицированным преподавательским составом, оборудованием и материалами. Учебно-тренажерный центр сертифицирован департаментом безопасности мореплавания Минтранса России на соответствие национальным требованиям и требованиям Международной конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДМНВ 78/95). В центре можно пройти обуче*ние следующим видам подготовки плавсостава:
*
Перевозка опасных грузов навалом и в упаковке
* Борьба с пожаром по расширенной программе
* Специалист по спасательным шлюпкам и плотам
* Использование автономных дыхательных аппаратов
* Устройство и использование газоанализаторов
*
Оказание первой медицинской помощи и медицинский уход
На специализированном тренажере можно пройти обучение и получить диплом оператора ГМССБ ограниченного района плавания и общего оператора. Новое оборудование для радиолокационного тренажера позволяет проводить обучение судоводителей программам радиолокационного наблюдения и прокладки, САРП, электронной картографии.
Перспективная программа постоянного обновления флота позволяет ежегодно вводить в эксплуатацию до 4-х судов, построенных на дочернем предприятии ООО «Онежский судостроительный завод», расположенном в г. Петрозаводске.
В 2002 году на базе ранее действующих подразделений ОАО «БОП» созданы два предприятия: ООО «Онежская Стивидорная компания» и «ООО Онежский Судостроительный завод» .
|
 |
|
 |
 |
 |
http://bop.onego.ru/ru/section.php?docId=3296
|
|
|