Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2006, 22:08      #1
Andrew
Супер-Модератор
 
Аватар для Andrew
По умолчанию Игровой мир, как он есть

Не большое вступление...
Компьютер в моем доме появился в далеком 2001 году. Он не слишком отличался огромной производительностью от своих собратьев по полке прилавка... Но был он одним из представителей тех компьютеров, которые не всем по карману...

Так вот... Появился он у меня по трем причинам: GTA II, Max Payne и Age Of Empires II. Это были идолы. Иконы эпохи. Они были бережно и кропотливо пройдены мной в игровом клубе F1 у 1ой поликлиники (может кто помнит еще?).
Тогда я еще имел крайне смутное представление об играх, их ассортименте и игровой индустрии в целом. Но это только ускоряло погружение в иллюзию. Не было мыслей о качестве текстур на гильзах, версии шейдеров, количестве полигонов на квадратный пиксель... Был только восторг и трепет.
Со временем я познакомился со многими шедеврами той эпохи... Aliens vs Predator II, Half-Life, Fallout 1,2, Driver, Tomb Raider, NFS Porshe Unleashed, The Elder Scrolls: Morrowind, Sea Dogs, Star Wars: Jedi Outcast 2 и многие, многие, многие другие (сожалею, что не в хронологическом порядке - писал по мере вспоминания). Все они пройдены не по одному разу. Почему? Почему эти игры врезались в мою память на столько, что я могу не то что написать без подсказки все эти названия, но и могу мысленно пройти первые шаги по каждой из них, вспомнив, где какой вражина находится и как его убивать?
Возможно, ответ кроется в скромном понятии "душа"...
Игра блестит и сверкает, переливается всеми цветами радуги, заставляет присесть на стул на минутку и, очнувшись на следующее утро, ты понимаешь, что разработчики вложили в свое детище частичку себя самих... Отдали все свое самое сокровенное, чтобы поделиться с нами чем-то очень важным для них. Каждая игра имеет свой оттенок, свою индивидуальность. И уже совсем не хочется называть их играми - это уже самые, что ни на есть, произведения искусства.
К чему это я? Зачем все эти деферамбы?
Все чаще и чаще в наши дни мы встречаем такие фразы "Эта игра - совсем не то, что я ожидал", "Игра на один вечер", "Предыдущая часть была круче". Конечно, я не отрицаю, что сиквелы как правило являются лишь бледной тенью могучих титанов - своих предшественниц. Но эти фразы часто произносят и в адрес тех игр, что не имеют никакой предыстории. Почему же происходит так, что большинство игр не удовлетворяют потребителя? Как получается, что мы кричим во все глотки, что эта игра уж точно станет хитом, эта игра уж точно затмит впечатление от Half-Life 2... Но... Не сложилось... Еще чуть-чуть и получилось бы, но тот баг в конце третьего уровня все испортил.
Что же, собственно, происходит? Может на взлете технологий разработчики окунулись в гонку за максимальной детализацией? "Зачем нам иллюстрировать характер той девушки-на-пятом-уровне-в-третьем-ряду-справа в то время, когда мы можем показать все 400000 микроморщинок на ее лице плюс рендеринг каждой волосинки в носу".
Погоня за прибылью? Погоня за конкурентами? Погоня от кредиторов? Переплата PR-астам [(с)Задорнов] (от слова ПиАр (англ. PR) - примечание автора)?
Неужели все былые заслуги этих великих людей канули в вечную память пыльных CD дисков...?

Сдается мне, друзья, что это просто очередная веха эволюции. Игровой мир прошел множество стадий от своего рождения до сегодняшнего дня. Он был милой малюткой, вечно просящей соску. Был сопливым мальчуганом, только что вставшим на ноги, и только начинал изучать открывающиеся горизонты. Был прилежным учеником и впитывал в себя только самое лучшее из того, что давали родители...
Сейчас же я вижу капризного подростка-недомерка, который грязно ругается, клянчит у родителей деньги, пытается корчить из себя взрослого и вообще ведет себя крайне вызывающе.

По сему, у меня в голове образуются две мысли: "Что ни делается - все к лучшему", "Терпение и труд все перетрут" (народные мудрости - примечание автора).

В качестве последних слов хотелось бы отметить, что мой компьютер... безнадежно устарел. Я не смогу насладиться микроморщинками, высокой концентрацией полигонов на отдельно взятой гильзе от автомата Калашникова и т.д. Я уже давно смирился с этой мыслью.
Но, может быть, взгляд со стороны и позволил мне рассуждать трезво..?
Благодарю, за внимание



P.S. Это мое большое imho. Ничего я ни от куда не копировал. Большинство прав защещено

P.P.S. Надеюсь, что эту тему не закроют после первых 5-10 постов. Заранее спасибо
P.P.P.S. Да, да... Так и вижу сейчас эти кислые лица, говорящие всем своим видом "Этот парень до того заигрался, что несет какую-то чушь". Я - Геймер. И не отрицаю этого. Просидеть 12 часов у клавиатуры за игрой - обычное дело. Буду отстаивать это скромное звание до последнего процента своего здоровья.
__________________
Любовь правит.
Andrew вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 12
AmaranT (26.10.2006), arhipet2z (27.10.2006), BulletSmith (03.02.2009), Dagger (26.10.2006), Frosty (26.10.2006), iva (26.10.2006), NEXT (01.09.2007), nofrei (27.10.2006), Reus (28.10.2006), storm1502 (10.11.2006), Uka-Uka (19.04.2007), zhurah (19.04.2007)