Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 09:20      #126
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

Турция

Ракетные катера

TCG_Kilic_P330 1.jpg

Корабли типа Kılıç

Название Kılıç
Бортовой номер P-330
Судостроитель Lürssenwerft
Дата закладки 05.07.1996
Дата спуска 15.07.1997
Введён в строй 24.07.1998
Выведен в резерв
Исключён

Название Kalkan
Бортовой номер P-331
Судостроитель Taskizak Yard
Дата закладки
Дата спуска 22.09.1998
Введён в строй 22.07.1999
Выведен в резерв
Исключён

Название Mızrak
Бортовой номер P-332
Судостроитель Taskizak Yard
Дата закладки
Дата спуска 05.04.1999
Введён в строй 08.06.2000
Выведен в резерв
Исключён

Название Tufan
Бортовой номер P-333
Судостроитель Lürssenwerft
Дата закладки
Дата спуска 25.07.2001
Введён в строй 26.07.2005
Выведен в резерв
Исключён

Название Meltem
Бортовой номер P-334
Судостроитель Pendik Naval Shipyard
Дата закладки
Дата спуска 01.09.2004
Введён в строй 26.07.2005
Выведен в резерв
Исключён

Название İmbat
Бортовой номер P-335
Судостроитель Gölcük Naval Shipyard
Дата закладки
Дата спуска 26.07.2005
Введён в строй 07.07.2006
Выведен в резерв
Исключён

Название Zirkin
Бортовой номер P-336
Судостроитель Gölcük Naval Shipyard
Дата закладки
Дата спуска 07.07.2006
Введён в строй 17.09.2007
Выведен в резерв
Исключён

Название Atak
Бортовой номер P-337
Судостроитель Gölcük Naval Shipyard
Дата закладки
Дата спуска 2006
Введён в строй
Выведен в резерв
Исключён

Название Bora
Бортовой номер P-338
Судостроитель Gölcük Naval Shipyard
Дата закладки
Дата спуска 2007
Введён в строй
Выведен в резерв
Исключён

Класс Kılıç является одним из нескольких классов ракетных катеров стоящих на вооружении турецких ВМС. По классификации немецкого разработчика корабля, завода Lürssen Werft суда данного класса относятся к корветам.

Корабль имеет специально разработанные надстройки и мачты для меньшей радиолокационной заметности. Оно подходит для работы в открытом море в плохих погодных условиях. Скорость достигает 24 узлов (44 км/ч).

Первую партию из 3 судов обозначают как Kılıç I, вторую из 6 судов Kılıç II.

С-330 Kılıç был построен в Германии, другие корабли класса в Турции.
Ввод в строй последних судов класса запланирован на 2009 год.

Характеристики

Водоизмещение полное, т
550
Длина корпуса, м
62,4
Ширина корпуса, м
8,3
Осадка корпуса, м
2,6
Экипаж, чел. (в т.ч. офицеры)
46 (12)
Скорость хода полная, уз
38
Скорость хода экономичная, уз
30
Дальность плавания экономичная, миль
1050

БИУС
Signaal/Thomson-CSF STACOS
РЛС обнаружения НЦ
Signaal MW08
РЛС навигационная
тип 1007
СУО/СУАО
LIOD Mk 2 в обеспечении РЛС Signaal STING
Система РТР
Cutlass
Средства РЭБ пассивные
2 x Mk 36 SRBOC

Вооружение

артиллерия

Тип АУ
Модель OTO Breda
Калибр, мм 76-мм
Количество 1
Стволов 1
Боекомлект

Тип АУ
Модель OTO Breda
Калибр, мм 40-мм
Количество 2
Стволов 2
Боекомлект

ракетное вооружение

Тип ПРКР
Модель Harpoon
Количество ПУ 2
Количество направляющих 4
Модель ПУ
Боекомлект

Двигатель

Вид ЭУ ГЭУ
Тип ЭУ ДД
Модель MTU 16V 956 TB91
Количество 4
Мощность суммарная, л.с. 15120

Вид ЭУ Движители
Тип ЭУ ВФШ
Модель
Количество 4
Мощность суммарная, л.с.

TCG_Kilic_P330 0.jpgTCG_Kilic_P330.jpgTCG_Kilic_P330 00.jpg
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 13.04.2009 в 09:21.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх