Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 13:54      #8
tekknej
Местный
[Alliance]
 
Аватар для tekknej
По умолчанию

ну вы господа даете =) играю с 1990 года, тоже пробитый геймер. большое количество интересных игр в конце 80х, начало 90х было обусловлено тем, что их разработка требовала меньше человеко/часов. из чего следует далеко не один плюс. ну во-первых стоимость рзработки. всем покарману. многие именитые компании выросли на плечах пары приятелей, которые по вечерам после школы/колледжа для совего же развлечения делали игры. т.к. игру не нужно делать несколько лет, создателю это не наскучивает, это не ощущаеться как работа, а как творчество. т.к. вовлечено мало людей, то проще создать чтото цельное. если игра делаеться толпой - каждый хочет довольно различные вещи и это отражаеться на игре.
наверное сейчас выходит поменьше стоящих проектов, чем в 90е. хотя я в этом не уверен. не сказал бы что тогда шедевря валились один за другим. вот если играть начинаешь после предположим 2000го года - уже к тому времени накопился большой запас хороших игр. в них можно играть долго без передышки. а когда кончатся - сразу начинает казаться, что игр стало меньше сейчас =)
игры просто становиться сложнее делать. (но тут есть и противодействующая сила в виде девкитов, движков, улучшаемых инструментов для разработки. и пока еще идет гонка технологий, инструменты с трудом поспевают, но в итоге разработка станет гораздо проще в будущем. грубо говоря вернемся к временам, когда игры делались парой человек.)
дальше - консоли. консоли это огромнейший удар по играм для pc. очень много интересных тайтлов выпущено исключительно на консолях. что собственно и правильно. по сути для игр лучше консоли никто не справиться... поэтому многие компании сосредотачиваються на создании игр под консоли. порты с консолей же редко бывают нормальными.
по поводу присутствыия/отсутствия "души" =) зачастую это являеться просто вкусовщиной. а также первые увиденные игры естественно дают более сильный эффект, и потом уже все идет в некотором сравнении с ними.
индустрия естественно будет делать для толпы. на то она и индустрия. кроме индустрийных проэктов есть и любительские. таких конечно все меньше, но если очень хочеться - стоит поискать. так вот, индустрия. она вполне будет делать игры для более малочисленных сооб ществ игроков, если они смогут платить за игры на порядок больше денег. как автомобильная индустрия. есть модели, выпущенные в количестве десяти штук, но и стоят они бешеных денег.
а вобще гейминдустрия наверно и подросткового-то возраста врядли достигла =)
революции? для меня вполне революцией являеться создание наконец PPU. произведет не меньший прорыв, чем GPU когда-то. помню обрадовался, когда наконец появились рэгдоллы в играх... с тех пор все ждал, когда ж физику поднимать начнут =)
кстати в 2004 году выпустили инструментарий для слияния физики и анимации. например демонстрировали на примере рэгби. там три мужика бегут, в воздухе сталкиваються, разлетаються, кувыркаються, встают на ноги. причем выглядит вполне естественно. т.к. многое считаеться именно физикой. то есть предположим, сначала пока бегут - чистая анимация, потом во время полета все считаеться по физическим законам (не думайте, что выглядит как рэгдолл =) ), совмещенным с анимацией. я думаю эти технологии уже вовсю используют в мультфильмах и фильмах. а потом и до игр доберется.
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то?
tekknej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Andrew (27.10.2006)