 |
Цитата:
Последнее обновление Team Fortress 2 совершенно сбило с толку многих игроков, очень похоже что оно было всего лишь началом какого-то более глобального изменения в игре, всем желающим предоставилась возможность отказаться навечно от уже заработанного оружия. Интервью с Робином Уолкером, взятое игровым изданием Shacknews, слегка пролило свет на эту темную историю Valve.
Во-первых, появившийся загадочный слот для головного убора уже породил множество домыслов и слухов относительно будущего игры (RPG??), Уолкер однозначно заявил о чисто экстерьерной нагрузке данной фичи. "Данное нововведение носит чисто косметический характер, мы еще думаем для чего оно игре", - сказал Робин, продолжил - "Мы думаем также над тем, каким образом игроки могут контролировать свой внешний вид. В любом случае, прежде чем что-либо привнести в игру, мы множество раз подумаем и оценим эффект и прислушиваемся к мнению коммьюнити."
По поводу удаления "трофейного" оружия было высказано немало негативных мнений. Робин сказал, что это нововведение было всего лишь тестовым, оно не имело никакого смысла в игре (непонятно, для чего его было вводить) и всем тем 270 игрокам, которые удалили оружие, он сказал спасибо и также упомянул, что оно (оружие) вернётся к ним обратно в следующем обновлении.
Сейчас основное внимание обращено к новым возможностям - множеству игроков не нравится система разблокировки оружия с помощью достижений. Рассматривается множество вариантов, но ничего лучшего пока не придумано (случайное появление оружия исключено, т.к. приведет только к увеличению числа взломанных серверов, предназначенных исключительно для набивания нужного шмота).
Наконец, Робин подтвердил информацию о том, что сначала мы увидем головные уборы, а уже после будет большая обновка для Снайпера.
Не забыл Уолкер и про видео "Meet the ..." - он сказал, что они всё ещё не готовы, так как разработчики решили оставить самое "вкусное" напоследок.
|
 |