Тема: Mafia 2
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 00:53      #83
Taylor
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Taylor
По умолчанию

10 причин уважать Мафию 2

Спойлер
Цитата:
Наш первый взгляд на криминальный эпос 50х оказал на нас впечатление - и вот что мы выделили:
Мы знали о существовании Мафии 2, пожалуй, несколько лет, но это было ничто по сравнению с тем, что мы недавно получили - первый актуальный взгляд на игру в действии. Показали немного - всего одну миссию, но она была ужасно хороша для игры, которая всё ещё под усиленной разработкой. После беседы с продюсером продукта Денби Грейсом и директором продакшна 2К Джеком Скалици, мы получили более чёткое представление о Мафии 2 и о том, что 2К предоставит нам против остальных экшн-игр. Вот что мы запомнили:
  1. 50е были шиком
    Мафия 2 берет начало спустя 20 лет со времён первой части, с приезда протагониста Вито домой в Эмпайр Сити после 2ой Мировой. А после история идёт по 10-летнему пути жизни Вито, от поздних 40х до 50х, что обещает вдвойне большую забаву от игры, нежели 30е с их медленнозадыми развалюхами. Машины в Мафии 2 быстрее, радио менее зависимо от медленного джаза, и Эмпайр Сити уж точно попривлекательней для исследования нежели Лост Хэйвен.
    Наш первый взгляд на Эмпайр Сити был из под наземного метро, как Вито проследовал к припаркованной машине, чтобы встретиться со своим другом, Джо Барбаро, о ком мы говорили как о неотъемлемом персонаже на всём протяжении игры. На этот раз Джо был с Марти, молодым, зелёненьким водилой, которого Джо взял под свою опеку. Этот факт, включая безграничный оптимизм паренька, привёл к кровавой резне, которая должна была оказаться "прогулкой по парку".
    Трио отправилось в суперсовременный отель Эмпайр Армс, под вождение Вито и бурные обсуждения между Джо и Марти.
  2. Миссии-усовершенствованные
    Как сказал Грейс, в игре в каждой миссии будет далеко не один вариант прохождения, хотя мы не знаем, как это осуществится без классического "выстрел-бег" прохождения. Но всё же, миссия "Room Service", что была дана, была пре-альфа версией миссии, что будет в релизе.
    Для этой рутинной работы, Джо и Вито загримировались под мойщиков окон, дабы помешать встрече шишек города и подложить бомбу без малейшего подозрения. Сначала всё шло нормально и не предвещало бед: парочка уже получила униформы и проникла в коридоры персонала отеля незамеченными, но вот Джо дал Вито оружие "на всякий пожарный", что, безусловно, означало, что что-то произойдёт.
    Пара добралась до комнаты переговоров без проблем, проходя мимо вооружённых гангстеров и шишек города в баре. Поскольку встреча не началась, Джо спокойно запрятал взрывчатку под стол переговоров. У бомбы нет детонатора, поэтому на ней таймер, и для какой-либо причины Джо должен взорвать бомбу снаружи окон отеля-небоскрёба.
  3. Экшн похлеще первой части
    После подъёма по лестнице на крышу здания, пара обнаружила группу охранников на ней, которые не должны были там оказаться, но они оказались, вяло слоняясь по крыше туда-сюда. Опять же, нам сказали про возможность выбора прохождения этой ситуации, но, по прихотям демо, Вито набил охранников добрым десятком свинца.
    Как только началась перестрелка, экшен выглядел довольно стандартно, что и хорошо. Система укрытий позволяет Вито избегать урона от вражеских пуль, и ,похоже, игра пойдёт по сценарию модели урона под названием "блюр".
    После уборки всех врагов на крыше, парочка столкнулась с кое-чем неожиданным - настоящим мойщиком окон. Лучше, чем убить его, Джо, угрожая оружием, передал его Вито, а тот перевязал его клейкой лентой.
  4. Уничтожаемый окружающий мир
    После безопасного устранения мойщика окон, Джо и Вито спустились на подъёмнике к этажу с комнатой переговоров, уже набитой мафиозами (при спуске не было замечено ни одного не прорисованного окна - во всех кипела жизнь).Вито мыл окна(под контролем игрока),а Джо в это время активировал бомбу, что после подъёма на безопасное расстояние разорвалась массивно и внушающе.
    Спустившись обратно, Джо и Вито обнаружили остатки комнаты, набитой трупами. Но вот незадача: в сан узле как раз притаился Клементе - один из боссов, с которым у наших героев состояла в силе вендетта. Завидев наших героев, он пустился наутёк.
    Последовало ещё больше стрельбы, на этот раз с теми бандитами, сквозь которых пробрались Джо и Вито в начале миссии. Вито почти мгновенно заполучил Томми-ган от трупа, обезвреженного Джо, который оставил за собой гром, который наши герои истребляли сквозь реалистичные стеклянные стены бара, оставляя позади останки всего, от чего только могут быть останки.
    Грейс оповестил нас, что на протяжении миссий разные скрипты будут сопровождать нас в зависимости от выбора прохождения уровня - в данном случае то, что Джо выкинул одного гангстера в окно - одно из тех действий, что мы не сможем себе позволить сделать в игре.
    Остаток миссии был проведён в стрельбе по оставшимся бойцам по пути к лифту. После спуска в технический отдел отеля нас встретили ужасающие бугаи с оружием, способные напугать до полусмерти любую работающую в том отеле женщину. Добравшись до гаража, Джо и Вито обнаружили Марти в луже своей собственной крови и с десятком пуль в теле. Ничего удивительного.
  5. Преступление и наказание
    Один из наболевших вопросов - как Мафия 2 предаст поведение копов? В первой части нас отлавливали за такие мелочи, как превышение скорости и проезд на красный свет. Это наверняка останется и в Мафии 2,но все же будет больше зависеть от уровня вашего урона городу прежде. Они не будут настойчиво гнаться за вами из за превышения скорости, впрочем, если они увидят, что Вы совершили убийство, Вам будет нелегко.
    Также, имея во внимании багажники в Мафии 2,в них можно будет перевозить и трупы. Если во что бы то ни стало, Вы остановитесь и коп решит взглянуть в багажник, игра сделает всё лучшее, чтобы заставить вас убить или нет копа.
    Мафия 2 также имеет в наличии толстеньких копов. Они будут гнаться за вами, если вы совершили преступление пешком. Если вы просто выстрелили в воздух или пнули кого-то, толстяк будет гнаться за вами пару кварталов, но вскоре выдохнется и сбавит скорость. Если вы всё же пристрелите кого то днём, они немедленно вызовут подмогу чтобы с вами разобраться.
    Также будет два уровня розыска - для Вито и любой машины, которую он водит. Если копы увидят только машину во время преступления, будет достаточно избавиться от машины, чтобы избавиться и от копов. Но если же копы опознают Вас, то будет гораздо сложнее их скинуть.
  6. История обещает быть эпической
    Первая Мафия, вышедшая в 2002м, поставила высокую планку на добрый пятак лет вперёд в плане сюжета. С прежней командой спустя 7 лет Мафия 2 обещает быть достойным продолжением в этом плане, если не копией первой части, конечно.
    Опять же, история показывает 10 лет из жизни Вито, с фокусом на историю с ним и Джо. В начале игры эти двое начнут как двое мелких шестёрок, выполняющих мелкую работу, оба мечтая жить хорошей жизнью, как настоящие мафиози. И став "посвящёнными", они наконец ощутят весь вкус жизни, о которой они мечтали, что динамически изменит игру. Как заметил Грейс, мафиози не воруют машины и не покупают костюмы - они ИМЕЮТ эти вещи, доставленные им шестёрками (которые и крадут машины и покупают костюмы). Как только Вито и Джо станут влиятельными гангстерами, отношение к ним изменится - в городе пешеходы сначала не будут знать, кто это, но с прогрессом игры они уже будут уважать, ценить и замечать Джо и Вито на улицах.
    Мафия не была бы собой, если бы на этом всё заканчивалось. Как обычно, Вито замечает всё настоящее в этой жизни мафиози - бесконечное насилие и убийства, без просвета в конце тоннеля. Вещи станут блеклыми, и со временем даже весельчак Джо станет смирным гражданином, а тем более после смерти Марти, говорит Грейс.
    История сюжета уже является эпосом: более 500 страниц текста на чешском, который переводится, редактируется и записывается в три этапа: Дэном Ваврой и остальными авторами из 2К, английскими переводчиками и потом Скалици, который переводит грубый английский в настоящий американский бандитский язык. Держа в уме то, что история крутится вокруг 270 персонажей и речи пешеходов не дают прохода на улицах, неудивительно, что скрипт всё ещё разрабатывается.
  7. Радио знает, чем вы занимаетесь
    В Мафии 2 не будет множества радиостанции, между которыми Вы бы могли переключаться, но Грейс сказал, что, всё же, Вы услышите хорошо звучащее радио, голосящее про ваши происки. Если вы только закончили трудную миссию, музыка будет спокойной, что при опасных ситуациях будет звучать волнующе. А если вы что то вытворили на людях, об этом тут же сообщат новости.
    Также стоит заметить, что радио будет улучшаться на протяжении игры, и уже представляется кошмаром, что будет много радиостанций, кто знает.
  8. Миссии органично выбраны
    В большинстве игр миссии отображаются на карте и вы можете выбрать, проходить их или нет, как только они появятся. В Мафии 2 Вито может получить миссию от Джо, если тот позвонит, таким образом, побочные миссии становятся интереснее, ведь этого требует сюжет. Например, Вы должны заставить запаниковать свидетеля, пока он едет домой с работы - Вы можете быть жёстче с ним, помня, что большинство мафиози защищают жителей своих территорий. Или проигнорировать его, что обычно мафиози не делают.
  9. Игра знает, что вы заняты
    В игре будет более 2 часов кат-сцен, хотя, по словам Скалици, была идея сократить их до минимума. История будет продвигаться, пока ваш игрок под контролем. Не будет экранов загрузок, и то, что ролики невозможно будет пропускать, будет хорошей новостью.
  10. Гонок не будет
    Такой ужасно трудной гонки на 5 кругов, как в первой Мафии, во второй части не будет, сказал Грейс. И слава Богу.


Любительский перевод статьи с gamesradar.com
__________________
_________________________________
/IF YOUR NOT A MANC YOUR A WANK/

Последний раз редактировалось Taylor; 06.05.2009 в 00:59.
Taylor вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Rycky (06.05.2009)