Учительница, про которую я писал, всегда недоумевала по поводу того, что я делаю столько много ошибок. Она знала что я много читал и считала, что чем больше человек читает, тем меньше он делает ошибок. А вот этого её убеждения уже я никак не мог понять. Я когда читаю, не то что запятых, я вообще того что написано не вижу - оно, написанное, сразу же передаётся в образы, смотрю короче кино по содержанию книги.
И по Русскому языку, у меня должна быть твёрдая двойка, только одно но - не могла учительница устоять перед моими сочинениями по тем же классикам, в трудах которых я находил другой подтекст, не такой как в учебниках втюхивают. Бывало мои соченения оскверняли труды русских и советских классиков, но это было моё личное мнение, а честное выражение собственных мыслей, коим является сочинение, учительница очень уважала, да зачастую и просто весело это было. Вот и закрывала глаза на мои ошибки. Таким образом я и не научился правильно писать, наверное надо было пререписывать классиков, а не читать их.
PS: Дети читают сперва по буквам, потом по слогам, далее приходит прогресс и они начинают читать по словам. Прогрес зачастую заканчивается в школе, вершина школьного образования чтение по запятым с выражением. Вот что странно, писатели свои зрительные образы и фантазии передают с помощью букв на бумаге, но в школе учат, почему то, читать эти буквы, а не переводить их обратно в образы.
Как хорошо что я научился правильно читать до школы