Тема: Интервью
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 20:32      #115
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию Интервью с ведущими снайперами России

Цитата:
Снайпер одна из самых важных составляющих команды. Снайпер способен в одиночку справится с целой командой противника, во время остановить раш, при наличии хорошей позиции грамотно перекрыть самые труднодоступные подходы на плант. Однако это специфический класс требующий, определенных навыков для стрельбы из укрытий и отлично стрелять с этого класса, дано не каждому. Если всё это заинтересовало вас, сегодня я задам несколько вопросов нашим Российским ведущим снайперам что же побудило их выбрать именно этот класс и узнать какие по их мнению он имеет негативные и позитивные стороны.

Небольшое резюме тех игроков, которые отвечали нам на вопросы:

Андрей “ACID” Баринов
1.jpg
Возраст:16
Местоположение: Дмитров
Команда: Prior.esport
Бывшие команды: Squad CF, inexile, AT, ComSQ, prior esports, PHACE, exizarm, HIGHBOT
Главное достижение: top2 Befirst Lan 6

Петров “b00R” aka “Bubl!k” Константин
2.jpg
Возраст:18
Местоположение: Москва
Команда: RoX[KIS]
Бывшие команды: PF,BL,|F&D|,|CF|,RoX
Главное достижение: EC clanbase.com, ASUS

Никита “takezo” Петров
3.jpg
Возраст:14
Местоположение: Московская область
Команда: Empire
Бывшие команды: exizarm
Главное достижение: top3 Procod 5

Максим “MacT” Румянцев
4.jpg
Возраст:23
Местоположение: Москва
Команда: team i'm
Бывшие команды: Их очень много, список не поместится.
Главное достижение: Смог войти в топ100 на кб.

Дмитрий “winkY” Шейнин
5.jpg
Возраст:19
Местоположение: Москва
Команда: WDC
Бывшие команды: |CF|, carnage, AT
Главное достижение: топ1 ASUS Autumn 2008

Кирилл “adrenaL1n” Простаков
6.jpg
Возраст: 16
Местоположение: Курск
Команда: myRevenge
Бывшие команды: e5 - equal five
Главное достижение: top50cb, asus 4st , BeFirst 4st.

Почему ты решил выбрать именно этот вид оружия?
Андрей “ACID” Баринов:
COZ ONESHOT ONE[[DOUBLE][TRIPLE]]KILL. Преимущество на дальних дистанциях, возможность делать важные минусы в первые секунды раунда. но самое главное это информация, которую дает снайпер.
Петров “b00R” Константин: С этим оружие мне посоветовал играть Qw1nS ещё в "старом" CF, у меня начало получаться и мне понравилось.
Никита “takezo” Петров: Я выбрал этот вид оружия, потому что мне нравилась игра таких людей как stevy, lucker, prank, soclon. Так же снайпер приносит огромную пользу в игре.
Максим “MacT” Румянцев: Так сложилось еще давно, когда играл в CS 1.6. В код2 снипа была очень похожей на КС, в принципе наверно только из-за этого и был сделан выбор в пользу этого оружия.
Ну а в код4 пока не вышел sniper fix, добавляющий аркадности данному девайсу, я играл с автоматом.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Всегда хотел быть снайпером, но когда начал играть в callofduty2 был слабый компьютер, и было невозможно нормально играть. Только недавно стал играть со снайперской винтовкой.
Почему именно снайперка? На данный момент я выполняю роль координатора в команде, и мне проще командовать, находясь где-нибудь в углу и смотря в одну точку.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Больше всего играл с awp в cs.

Что является отрицательной стороной этого класса, и в каких ситуациях ты можешь компенсировать эти неудобства?
Андрей “ACID” Баринов:
Главный минус у снайперки - ближний бой, даже если попал - не всегда убил. Но это отлично компенсируется дизерт иглом.
Петров “b00R” Константин: Очень большой минус этого класса трудный ближний бой, хотя снайперка имеет хороший рандом, может повезти. Но этот минус компенсируется "Диглом", очень крутая штука. Ещё есть огромный минус низкая скорострельность и малое кол-во патрон в обойме. Эту проблему решить сложнее, но всегда есть у кого можно отнять автомат. А во всём остальном великолепный класс!
Никита “takezo” Петров: Лично для меня неудобств в этом классе нету, так как можно выйти из любой ситуации, поразмыслив мозгами. За исключением ближнего боя там решает реакция твоя и соперника. И как быстро переключится твой пистолет.
Максим “MacT” Румянцев: Плохо рандомится от бедра, приходится стрелять из пистолета, что само посебе ужасно. Компенсировать это нельзя - нет скила.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Отрицательных сторон как таковых нет. Дизерт игл это сила.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну в снапе отрицательная сторона скорей всего ето анскоп конечно в ситуациях когда я далеко от противника

Как класс снайпера влияет на твоё передвижение по карте, ты кемпиришь, рашиш или…?
Андрей “ACID” Баринов:
Cмешанные стили, поиграть аркадно пару раундов всегда полезно, но и холдить тоже нужно.
Петров “b00R” Константин: Я играю со снайперкой в зависимости от потребностей команды... Но в основном я стараюсь действовать быстрее и пробежать на те точки из которых противник не будет ожидать получить в голову.
Никита “takezo” Петров: Я стараюсь играть средне не рашить и не кемперить, а играть по ситуации.
Максим “MacT” Румянцев: Отстреливаю передвигаясь. Рашить с кемпой нормально нельзя, однототечным быть не умею, поэтому cs-style.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Все зависит от нашей тактики и от стиля игры соперника, но в основном, конечно, пытаюсь отстрелить издалека.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Когда как, если понимаю что надо зарашить я рашу со снапой, если понимаю что надо, посидеть я посижу.

Какими навыками должен обладать снайпер, и какие факторы могут помешать, ему показать отличную игру?
Андрей “ACID” Баринов
: Иногда бывает что второго шанса убить не представиться, так что - хороший аим, реакция, умение читать ситуацию и своевременно передвигаться по карте. Забавный факт, мешающий брать раунды - 1в4, сделал 3 анзума и не подумав попытался убить четвертого, получил в голову. раунд слит, ты мог взять дизерт игл и убить его. синдром "364MUVIK" это мне мешает иногда очень сильно.
Петров “b00R” Константин: Снайпер должен иметь хороший мозг, интуицию Геннадия, отличную реакцию. Факторы которые могут помешать снайперу фактически отсутствуют, просто берёшь оружие и идёшь вешать хеды.
Никита “takezo” Петров: Снайпер должен обладать такими качествами как сосредоточенность, терпение, хороший аим и отличное знание карты. Снайперу может помешать плохая информация о нахождении противника и чересчур большая аркада или наоборот кемперство.
Максим “MacT” Румянцев: Реакция и глаз ястреба! Помешать могут сломанные пальца и мутные глаза.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Любой игрок должен обладать реакцией, уметь стрелять и понимать игру. А снайперка у тебя в руках или автомат это не имеет значения.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну этот вопрос прост, навыки это конечно - реакция, точность, стрейфджамп.
Факторы - вайн в тимспике и пинг.

Есть ли отличие в тренировке класса снайпера, какому виду тренировок ему стоит уделить большее внимание(пцв,тдм,дм) и почему?
Андрей “ACID” Баринов:
Общий игровой опыт решает, на паблике ты тренируешь аим и реакцию, на праках проверяешь в действии работоспособность твоих скиллзов. Лично я люблю играть в код2 перед важными матчами.
Петров “b00R” Константин: Снайпер в первую очередь должен тренировать реакцию и этому способствует ДМ паблик. А опыт и скилл можно получить, играя с сильными командами и огромное кол-во прак.
Никита “takezo” Петров: Тдм может помочь в тренировке стрелкового скилла, но лучше всего играть пцв так как это более приближенная обстановка каких либо турниров и капов.
Максим “MacT” Румянцев: Отличия в тренировках. Хм.. да в принципе нету, наверное. Лично у меня всё постоянно меняется в зависимости от действий команды.
А если снайпер одноточечный краб, то тут надо тренить только выход на свою любимую позицию, уклонение от гренок и т.д.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Немного паблика и побольше ClanBase игр и все получиться, главное в этом деле - опыт.
Паблик поможет улучшить стрельбу. А на ClanBase уже привыкаешь к позиции. Снайперов много и у всех можно чему-нибудь научиться.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Конечно, есть отличие, снайперка намного тяжелее берется аймом чем аксу или ак47
Я думаю лучше тдм почаще гонять.

Какой совет вы могли бы дать начинающим снайперам?
Андрей “ACID” Баринов:
Задрачивайте тайминги, смотрите демочки топовых снайперов, старайтесь играть против топовых команд, (сильный соперник делает вас сильнее) повышайте аим и меньше занимайтесь кемпом (привет макт). возможно все, а вдруг именно Ты первым сделаешь трипланзум на лане?
Петров “b00R” Константин: Перестать смотреть чужие демки, всмысле перенимая стиль и движения, вы должны выработать свой стиль игры который будет отличаться от других, и благодаря этому вы сможете спокойно убивать чужих снайперов и рашеров.
Никита “takezo” Петров: Больше смотреть демки paradox’a
И сидеть на пабликах до потери сознания.

Максим “MacT” Румянцев: Не смотрите мои демки и не ставьте на пабликах клан [RUS].
Дмитрий “winkY” Шейнин: Играть на команду, а не "на мувек" !
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну мой совет прост, побольше стараться брать на реакцию и на айм, а не на кемп.
http://ruscod.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх