К небольшой порции подробностей о экшене
Max Payne 3 добавилась новая, сцеженная из превью, опубликованного в последнем номере журнала Game Informer.
Действие будущей игры разворачивается спустя двенадцать лет после событий второй части, в которой Макс Пэйн и Мона Сакс боролись с преступным синдикатом. Смерть друзей и близких, разбитое сердце и тяжелая зависимость от болеутоляющих (последняя, как и в Velvet Assassin, отныне будет влиять на геймплей, хотя пока неясно, как именно) вынудили героя бежать из Нью-Йорка в Бразилию, осев в Сан-Паулу. Разработчики из Rockstar явно не единожды пересматривали "Гнев" Тони Скотта: как и персонаж Дензела Вашингтона, Пэйн пристроился охранником в зажиточное семейство, раздобрел, облысел, отрастил бороду и принялся стирать неприятные воспоминания алкоголем таблетками. Авторы, однако, умалчивают, что именно вновь толкнет протагониста на кровавую стезю.
Max Payne 3 разрабатывается на движке RAGE, который также используется в Grand Theft Auto IV и грядущей Red Dead Redemption. Модифицированный графмотор сможет похвастаться разрушаемыми декорациями и системой укрытий. Последние, впрочем, будут играть лишь эпизодическую роль - Пэйну не придется непрестанно перекатываться от одного ящика к другому, поскольку отставной детектив по-прежнему предпочитает лобовые атаки и ган-фу, а также не гнушается использовать в качестве живых щитов окружающих NPC.
Bullet Time, по заверению авторов, станет "сверхжестоким" - возможно, игрокам позволят совершать точечные попадания или особо брутальными способами добивать врагов в рапиде. Нас также просят не беспокоиться за атмосферу и аутентичность - разработчики провели достаточно времени в гетто реального Сан-Паулу, записывая звуки, фотографируя здания и поглощая фастфуд в местных забегаловках.
Релиз Max Payne 3 ожидается этой зимой в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.