Вообще Авангард обладает специфической работой с клиентами , надо чтобы к ним звонили люди по старше в противном случае они ни как не жалобу , как серьезную .
Так же возможна , такая вещь , как отрицание явных недостатков качества сети .
Я смотрел в википедии допустимо возможные шумы на линии , потом приводил этот пример на офиц. форуме с жалобой на постоянные разрывы связи , и мне там ответили , что это все ерунда мы видели и хуже при таких шумах все должно быть нормально ( а то что научно доказано и является стандартом для технологии ADSL их просто ни как не трогает ) .
Шумы на линии брал из роутера , они там еще не систематически изменялись , то есть явно признак того что плохой контакт .
Если будут разрывы и и дисконекты , на такой довод , как :
самая распространенная отмазка нашего авангарда
надо отвечать :
Что у нас все нормально , вызывали частного независимого специалиста и он сказал , что в квартире все нормально , что проблема на линии в подъезде или в другом месте , но в щиток он не полезет , потому что у него на это нет прав ( и ему за это не платят ) , вызывайте спецов из авангарда .
Можно еще сказать , что он написал бумажку о проделанной работе ( типо факт зафиксирован ) .
При всем при этом нужно выражать явное недовольство .
Пинг понятие очень относительно , смотря до чего пинг .
Пинг может быть , как до Российского сервера или до Германского - разница будет в разы .
Пинг нужен тем , кто играет в игры .
Если будешь поднимать скорость , то сразу тестируй - если все нормально , опять звонить и просить чтобы подняли .
Проверяй и в нагрузке тоже - будут разрывы или нет .
Я скорость , как-то поднял и все нормально доволен ( все работало ) . А потом ближе к ночи фильм решил скачать фильм с мира и соединение начало постоянно рваться и дозвониться уже не мог до службы поддержки .
Только на следующий день мне понизили скорость и стало все ok .