1) У игры довольно своеобразное управление, нужно настроить под себя, я на пример летаю, со свободной камерой, а при начале боя с фиксированной (на при помощи клавишь и мыши), можно обходиться и без мыши, кому как удобно.
Проработана то она проработана, но пока мало игроков смысл слегка теряется, летаешь делаешь квесты совершенствуешься, что добило, дак это квесты типа: "вот тебе документы передай их тому-то", притом дают нехило опыта и бабла за выполнение, и тут ты обнаруживаешь что для выполнения задания нужно всего лишь развернуться и пролететь пару метров до другого корабля и передать документы. (не знаю зачем так сделано, может, чтобы качались быстрее)
2) Да оплата будет по окончании бета-тестирования. пока еще доработают и т.п.
Добавлю к предыдущему моему сообщению, поиграл за людей, и как уже говорил, видимо люди это та раса, которая понравиться всем:
- корабли у них отличные, высокая скорость, как и у Нешилитов, сочетание броня/щит - отличное, если Зоку снимают щит, а это делается 2мя ракетами, то он считай труп, для корпуса хватит 2-3 выстрелов с простого бластера. Нешилиты будучи вовсе без щита, танкуют скоростью восстановления корпусом, и разбираются на раз два за считанные секунды. Что же касается людей, среднее кол-во ХП корпуса и щита, а также скорость восстановления обоих, дают в сочетании не вероятный эффект.
- качаться одно удовольствие, а вот что удивило, ракетницы у людей какие-то другие, помощнее будут!
При создании чара, не уравнивайте параметры, добивая их распределяемыми 3-мя очками, завышайте те, что уже высоки.
Про обучающую миссию, в начале игры, самая легкая она у Людей и Нешилитов, у Зоков, пока поймешь вообще где ты и что это за инкубатор, отпадет все желание играть.