Визуальные и геймплейные изменения от NS 1.
Все изменения, улучшения игрового процесса, должны сделать визуальный облик чужих более последовательным. В NS2 морские пехотинцы и алены, были изменены, и они приняли некоторые изменения друг от друга! Это подчеркивает одну из основных тем, в теории NS - обе стороны похожи и диаметрально противоположны. Они не добро и зло, они просто пытаются выжить. Мы подчеркиваем это визуальным дизайном.
Морпехи позаимствовали у аленов элементы брони, выставка усиленного "хребта брони" на спинах. Алены так же позаимствовали некоторые технологии морпехов. Некоторые элементы брони покрывают чужих (оноса). Эта никелированная броня защищает передние лапы и грудь, выползающие лезвия на голове. Но его "дреды" и внешнее сходство с гориллой не дают усомниться, что это один из аленов.
Еще один аспект визуального дизайна пришельцев является заражение - эта зеленая распространяющаяся слизь. Её основа - бактерия, которая имеет контроль над различными живностями, на других планетах. Изменяла их и управления ими. "Дреды" на Onos'e исходят из этой бактерии. Как вы, наверное, знаете, это заражение распространяется динамический и прогрессирует.
Роль Onos'a
Одна из наших целей геймплей с NS2 заключается в том, чтобы убедиться, что нет формы жизни, технологий, оружия и т.д., которые остались не измененными. Они должны обеспечить многообразие и преимущества, но быть не похожими на предыдущие технологий. Его роль в настоящее время - "disruptor" (Прерыватель). Onos должен сильно осложнять жизнь морпехам. Все его способности направленны на это.
Видео в HD качестве:
Способности Onos'a
Вот текущие способности предназначенные для Onos'a в NS2.
"Бодалка" (Gore):
Она является одним из основных рукопашных атак в нападение, где он бадается головой и рогом. Вместо того чтобы просто убивать все что движется, он может разбросать целей вокруг. С эффективной атаки, он должен иметь возможность отключать/сбивать несколько морских пехотинцев в то время, отключите их на несколько секунд, пока они снова не встали на ноги. "Бодалка" будет делать много повреждений, но в руках квалифицированного игрока, она найдет наиболее эффективным аспект этой способности. "Бодалка" также может быть использована для разбивания дверий, которые были сварные или заперты, как показано в нашем тизире.
Костяной щит (Bone shield):
Щит способность покрывает голову Onos'а лезвиями, создавая крепкий щит. А если Онос приседает вниз, то он сформирует непроницаемый щит, который не уязвим для фронтальной атаки. Главные лезвия простираются немного позади его нормальной ширины, чтобы обеспечить прикрытие для других игроков или построек. В это время Онос двигается медленнее и может все еще получать повреждение со стороны или с сзади. Мы надеемся, что использование этой способности позволит аленам ломать хорошо укрепленные точки морпехов.
Топанье (Stomp):
Эта способность позволяет топтать своими ноги по земле и псылать ударную волну перед нападением. Любые структуры, которые поражены ударной волной, временно будут выведены из строя – ресурсные башни прекращают собирать ресы, у Кома в станциях будет помехи, потускнение картинки или почернение и встряска, временно препятствуя его поддержке его войск. Атака морских пехотинцев ударной волной вероятно будет их контузить (хотя мы надеемся, что хорошие игроки будут в состоянии противодействовать этому эффекту, как отдача).
Скоро будут показанны:
Skulk, Gorge, Lerk и
Fade!