15.07.2009, 20:48
|
#15
|
|
Местный
|
Основные нововведения игры
 |
 |
 |
 |
Цитата:
- Воссозданная восточная часть города Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др.
- Более 70 созданых вручную квестов.
- Новые монстры: химера и бюрер.
- Редизайн монстров.
- Улучшенная система A-Life.
- Введение шлема, как отдельного компонента экипировки.
- Динамические (случайные) выбросы будут влиять на мир Зоны.
- Добавлена функция сна на базах сталкеров.
- Обновлён интерфейс игрока.
- Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения.
- Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора.
В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелия.
|
 |
|
 |
 |
 |
Источник
И новый скриншот
Последний раз редактировалось Soul; 15.07.2009 в 20:52.
|
|
|