16.07.2009, 02:50
|
#24
|
|
Местный
|
Evolution Development [0.93]
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Версия 0.94 (в разработке)
Версия 0.93hf1
* Теоретически, исправлен баг с убийством сдавшихся НАТО-вцев ботами. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик.
* Теоретически, исправлен баг с респауном на удаленных клиентах.
Версия 0.93
Обнаруженные баги:
* После ремонта штаба возможна его некорректная работа на удаленных машинах.
Исправления:
* Исправлен баг с неработоспособностью меню по кнопке Т после десантирования. Через 60 сек прыжок перестает быть управляемым + снова работает меню по кнопке Т. После раскрытия парашюта рулить можно снова.
* Корректно инициализируются зоны действия ПВО, разбросанных по карте.
* Добавлены ремонтные уралы: они аналогично запираются + не респаунятся. Полезно для тех, кто устал от респаунящихся камазов. Внимание! Для тех, кто не понимает смысла фразы "респаунится / не респаунится" - всегда берите ремонтные камазы, а не уралы.
* Использован модуль генерации гражданской техники - убраны расставленные заранее машины.
* Переработана система мобильного респауна (рассинхронизации по идее быть не должно). Мобильный штаб теперь не респаунится на базу, а требует ремонта после уничтожения. После уничтожения продолжает функционировать.
* Упрощена процедура подхвата техники вертолетами. Высота подхвата - 15м, допустимое расстояние до техники - 17м.
* Убрано НАТО-вское оружие.
* Добавлено наказание за пролет в зоне плохой видимости / дожде. Выводится предупреждение + с вероятностью 8 процентов получаете 10% повреждений каждые 5 секунд.
Версия 0.92
* Теоретически, исправлен баг с использованием техники без требуемого ранга. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик.
* Исправлен баг, вызывавший большую нагрузку на сервер и увеличивающиеся лаги к концу игры (не был заменен основной триггер, покрывающий всю игровую область, обрабатывающий список игроков. Обрабатывал всех ботов по ошибке).
* Исправлен баг с отсутствием зон покрытия вражеского ПВО. Теперь зоны видимы.
* Опять можно сохранять состояние миссии.
* Исправлен баг с отображением маркеров в левом нижнем углу.
* По умолчанию дальность видимости увеличена до 1500м для земли и 2000 для воздуха.
* Теоретически, исправлен баг с необновлением положения маркера техники при ее транспортировке. Требуется тестирование с фидбеком в этот топик.
* Добавлено наказание за убийство своих / уничтожение дружественной / нейтральной техники (ТК). Т.е. За все действия, приводящие к уменьшению очков. За 6 инцидентов - отправляетесь в тюрьму, счетчик ТК сбрасывается. За 3 отсидки в тюрьме - получаете автоматом бан. Внимательнее следите за тем, куда стреляете.
* Теоретически, исправлен баг с кувырканием и подпрыгиванием техники после сгорания/респауна. Требуется тестирование с фидбеком в этот топик.
* "Кобры" теперь отображаются точкой воздушного контакта на карте. Так же они получили стрелка, раньше летал только один пилот.
|
 |
|
 |
 |
 |
После десантирования не работает кнопка "T".
Скрытый текст Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
WAR-3-Front
Скрытый текст Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
|
|
|