 |
Цитата:
-Сохранится ли в НС2 ощутимый соревновательный элемент?
-Да, одна из наших целей это сделать НС2 крутейшей командной игрой, но в тоже время без ущерба для публичных игр. Мы постараемся деликатно решить эту проблему и это в наших силах.
-Много разговоров о некоем "повелителе" чужих, который нужен для поддержки лучшего баланса в игре, но сохранив разные команды как в нс1.
-Ну повелитель это конечно круто сказано - просто командир чужих. По факту - каждая команда может иметь несоклько командиров если захочет. Это главное отличие от первого нс и это ощутимо улучшит игру. Главная причина по которой мы это придумали - баланс. В конечном итоге НС 1 был сбалансирован под игру 6 на 6. Но изначально мы об этом не подумали и из-за разной механики добычи ресурсов команд маринов и чужих были большие проблемы. Мы не хотим этого повторить.
В нс2 модель добычи ресов для разных команд одинакова. Размер команд не будет давать преимущества и наоборот. Командиры получат больше возможностей для диверсий. Это не значит что команды будут играть более похоже - ощущение игры будет очень разным. Просто математическая система добычи и траты ресов будет такой же.
Роль командира чужих не похожа на маринерскую. Да, оба влияют на тактику команд и индивидуальных игроков, но по разному. Например командир чужих не может отдавать приказы членам команды.
-Какие-нибудь крупные изменения о каждой из сторон касательно маринера и скалки предполагаются?
-Мы пытаемся сохранить дух первого нс, но конечно без изменений не обойтись. Скалки будут немного толще и медленнее, чтобы сократить количество смертей (это всегда сложно для новичков). У маринеров будет удар прикладом, чтобы отталкивать скалок. Скалки в свою очередь изначально маневреннее, т.к. leap можно юзать без 2го хайва.
-Что насчет распрыжки?
-Ха, самый провокационный вопрос! Мы еще не решили конкретно, но пару вещей знаем: Передвижение скалки должно зависеть от скила игрока, но маринеры не должны дико прыгать как чокнутые. Мы в поисках - суть в том, чтобы сделать игру как для обычных игроков, так и для хардкорных Снейков.
-Как поживает алиенское динамическое заражение?
-На самом деле мы пока им не занимались. Да, задумка была сделана очень давно, но с тех времен мы были так заняты движком, динамическим освещением, редактором карт, бла бла бла, короче скоро возмемся за него.
-Фишки геймплея нс1 появятся в нс2 или это будет абсолютно другая игра?
-Наша главная цель - улучшить нс1 в лучшую сторону и сохранить дух игры. Нет никакого желания делать нс2 таким же как и первая часть, и я не сомневаюсь что игроки думают также! Будет 1/3 новизны, 1/3 улучшений, и 1/3 останется прежней.
-Сколько официальных карт будет в релизе, а также что насчет старых карт из нс1 ?
-Мы надеемся сделать 4 отличнейших новых карты. Над портами карт из нс 1 не работаем, хотябы потому что наши взгляды на маппинг изменились. Но может мы попробуем поработать над некоторыми классическими мапами позже.
-Какие системные требования будут ?
-Мы хотим чтобы все у всех летало с хорошим ФПС, поэтому тебе понадобится a 1.2 GHz Processor, 256MB RAM, a DirectX 9 level graphics card, Windows Vista/2000/XP, mouse, keyboard and of course, an internet connection.
-А что насчет требований для выделенных серверов?
-Мы над ним вообще не работали, но думаю убрать всю графику, звуки итп это не проблема. Не думаю что мы будем добавлять что-то типа rcon для 1.0. Главный наш приоритет - то что мы можем многое добавить в нс2 после запуска. Повторять ошибку то что НС1 был играбельным только на мощном выделенном сервере мы не будем.
|
 |