Будучи маленькой командой с ограниченными ресурсами, а мы ещё и ярые минималисты, мы всегда стараемся вытянуть что-то из ничего. Мы стараемся уменьшить объём худчасти, сократить код, который надо написать, и т.п. В этом ключе вот так выглядит роль ножика и пистолета в НС1:
В НС1 нож изначально особо не использовался. Ещё во время тестов геймплея я понял, почему шутеры всегда имеют дармовое оружие ближнего боя - когда аммо на нуле, вы должны иметь какой-никакой шанс повергнуть оппонента. Это было подчёркнуто в НС1, где вы можете положиться на кома с его аммопаками. [последние два предложения конфликтуют - видимо имеется в виду, что с окончанием аммо игрок не становится бесполезен] Короче, мы понимаем, что в НС2 должна быть поножовщина. Однако, факты таковы, что игроки используют ножи для задрачивания аленьих построек досмерти. В общем, игрок стоит, вылупившись на большую коричневую хрень, и зажимает кнопку. И стоит. И стоит. В конце концов, должен же быть способ сделать это повеселее!
А что у нас там с пистолетом? Когда мы думали, что бы накрутить на пистолет в НС2, мы поняли, что пистолет в НС1 имел одно достойное применение: оружие поддержки дальнего боя, когда основное надо перезарядить или затариться аммо. чОткость пистолета в купе с суровым дэмагом и почти бесконечной скорострельностью (мы-то, дурачки, думали, что пистолет-пулемёт - удел отцов с накаченными пальцами, а не скриптоботов) сравняли пистолет по убойности с адронным коллайдером. Мы не хотим делать адронный коллайдер в НС2. Но что же тогда делать с пистолетом?
Итак, вот наши цели:
*рукопашное оружие, которое всегда под рукой
*второе оружие дальнего боя, которое не круче основного
*способ экстерминирования построек без рутины
Ориентируясь на эти пункты, мы начали подумывать о гибридном оружии, которое убило бы всех зайцев одним махом (или всех скалок). Вот что у нас получилось:
см картинку в начале сообщения
Вы можете увидеть из подписей, как ЭТО работает, но пожалуй я объясню поподробнее. Обычная атака пуляет два дротика в удалённую цель. Это основная способность нового пистолета, она позволит остановить драпающего лерка или пригвоздить атакующего скалка, пока ваш экран не стал чёрным. Альтернативная атака фунциклирует как обычное оружие ближнего боя как и старый добрый нож.
Дротики наносят урон при попадании, а затем прилипают на время к цели (возможно, на определённое время, а возможно оно будет зависить от подвижности цели). Использую основную атаку, вы посылаете электричество через дротики, коцая всех и вся в радиусе поражения. Сначала это будет просто безобидный щелчок, со временем увеличивающийся до мощщного удара.Это делает оружием идеальным для сноса построек. Поскоку оружие обладает нехилым радиусом поражения, вы можете вынести сразу аж 2 постройки, а то и 3, или даже 5! Ну это уж как повезёт. Вся эта схема даст достаточно времени алиенам среагировать, но и тупить-тормозить тоже не стоит.
Помимо достижения целей в плане дизайна, мы надеемся, что будет много других крутых вещей, котрое можно делать с этим оружием. Распространение лепестричества по цепочке, удерживание правой кнопки для создания щита, коцающего неосмотрительных аленей, возможно даже электрификация посторек! Ну и кроме того одним оружием меньше - меньше концептов, моделек, текстур и т.д.
Мысли?