Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 17:51      #13
Elendil
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Elendil
По умолчанию Environment Props

Цитата:
Окружающая среда в NS2.

Дизайнеры продолжают создавать окружающую среду и облик карт. Они наносят на карту определенные и здания. Мы хотели показать вам некоторые изображения. Вот только малая часть того, что было сделано для игры на данный момент. У зданий окружающей среды есть несколько категорий. Есть большие значительные строения, которые являются определенными для одной карты, и обычно одной комнаты или части карты. Тогда есть однотипные строения и "декорации", они могут использоваться в многократных областях и на многих картах. (То есть. очистительного завода, Biodome, и т.д.). Наконец есть "декорации", которые являются достаточно родовыми, чтобы быть в состоянии использоваться на любой карте. Например, трубы, рельсы, огни, и т.д.


Многие "декорации" сделаны по одному шаблону, но приукрашены своим узором, рельефом и т.д. Из-за временных ограничений, детальные черно-белые эскизы часто создаются вместо качественный цветных артов, а иногда делаются черновые эскизы, такие как те ниже, создаются для ряда родовых стенных машинных зданий Очистительного завода.


Наличие художников окружающей среды, у которых есть способность приспособиться к художественному стилю, может точно интерпретировать детали, показанные в качественном эскизе, и в состоянии и желает придумать их собственные соответствующие детали, чтобы сделать их уникальными, может спасти огромное количество времени для художника понятия. Поскольку Вы можете видеть от вышеупомянутых родовых стенных "декораций", художнику окружающей среды действительно удалось привести простые эскизы в чувство, оставаясь истинным для форм,в то же самое время добавляя огромное количество дополнительных деталей для визуального интереса и помочь дать моделям смысл масштаба. Иногда "декорации" тянут от более законченной цветной живописи всей комнаты или области, как это автоматизированное оружие для комнаты ремонта вагонетки в одной из карт очистительного завода.


Сама вагонетка была смоделирована из быстрого эскиза, что элементы Frankensteined от нескольких более ранних вагонеток / понятия вагонов в новую версию, которая согласуется лучше с видом карты. Иногда "декорации" созданы от комбинации искусства понятия так же как ссылок фотографии объектов реального мира. В случае этих модульных зданий очистительного завода, которые могут быть замечены из окон на одной из карт, художественный руководитель обеспечил большое количество ссылок фотографии существующих фабрик, очистительных заводов, и платформ нефтяной платформы, наряду с некоторыми изображениями понятия, и описал взгляд, которого он хотел достигнуть.


Художников окружающей среды часто просят интерпретировать и создать детальную модель из нескольких черновых набросок. В этом примере Вы можете видеть, что процесс создания стены установил "декорацию" машины-компьютера, которая является только одной частью большой комнаты в одной из карт очистительного завода.


Художник окружающей среды интерпретировал низкое изображение деталей и создал более качаственную модель. Художественный руководитель обеспечил обратную связь, делая быстрый paintover сверху screengrab, тогда, после того, как изменения были произведены, черновая версия "декорации" была создана. Соединив пару эскизов и готовых работ получаем новую качественную модель.
С дизайнерами окружающей среды в нашей команде, и надлежащей обратной связи, и коммуникации с художественным руководителем, мы чувствуем, что мы были в состоянии достигнуть высококачественных результатов, которые добавят много деталей и жизни к картам в NS2. Мы надеемся, что Вы наслаждались этим кратким обзором на создании "декораций" окружающей среды.
Источник: http://www.unknownworlds.com/
__________________
Жду игру: Играю в Natural Selection 2
[StarWars].doc - clan HL

Последний раз редактировалось Elendil; 29.07.2009 в 18:03.
Elendil вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх