Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться за тридцать секунд, если почувствуешь за углом погоню. (с) "Схватка"
Отличный фильм. Притягательная атмосфера 30-хх, достоверный антураж, известные отличные актеры, юмор, музыка... В общем все, за что не жалко потратить денег на билет. Манн в присущей ему манере практически беспристрастно рассказывает историю, как сторонний наблюдатель, просто фиксирует место и время, но не без должной кинематографичности. В то же время фильм трудно назвать биографическим, да и сам режиссер признал, что не стремился снять байопик.
К чему я привел цитату из другого известного (да и, наверное, самого успешного) фильма режиссера Майкла Манна? К тому, что люди того времени и сам Диллинджерв в том числе не часто задумывались о будущем, жили сегодняшним днем, все остальное отводилось судьбе. Они жили "здесь и сейчас" и радовались жизни, не заглядывая далеко вперед.
Персонаж, которого играет Кристиан Бэйл, символизирует тот тип прогматиков, которых гораздо чаще можно встретить в наше время. Людей, которые планируют свои действия заранее на много ходов вперед. Что в условиях кризиса (тогдашнего и нынешнего) выглядит логично и предусмотрительно. Не так романтично и непредсказуемо, зато стабильно и безопасно.
Поэтому, в фильме показано противостояние не только преступников и государства, но и старых и новых взглядов на жизнь.
Единственный, но жирный минус для фильма то, что стали снимать на цифровую камеру. Все же цифра пока уступает пленке. Изображение местами казалось размазанным и неоткорректированным. Имхо, оператор Клинта Иствуда пришелся бы весьма кстати.
А так фильм отличный. Шедевра не ожидал, поэтому не разочаровался. Пересмотрю в HD и в оригинале. А то с какого перепою черный дрозд из песни (blackbird) превратился в соловья, непонятно будет даже орнитологам.
Последний раз редактировалось Agent 007; 29.07.2009 в 20:09.
|