Российские геймеры стали старше и женственнее
Компания Gameland при поддержке GMI Russia провела первое всероссийское исследование отечественной игровой аудитории, сообщает пресс-служба GMI. Важность подобного мероприятия обусловлена тем, что по оценкам экспертов рост российского рынка компьютерных и видеоигр составляет более 30 процентов в год.
В ходе исследования было опрошено около 2500 респондентов в возрасте от 14 до 35 лет. Были выявлены следующие тенденции:
- увеличение среднего возраста игроков;
- рост доли женщин среди игроков; увеличение количества людей, играющих на консолях;
- большее количество потребителей, заинтересованных в играх российских разработчиков;
- увеличение количества играющих в сетевые многопользовательские игры; рост доли лицензионной продукции по сравнению с пиратской;
- увеличение средних расходов на покупку игр;
- повышение важности для игровой аудитории таких источников информации, как интернет и ТВ.
Gameland - медиакомпания, основанная в 1992 году, которая издает на территории России и СНГ 17 журналов с тематикой, охватывающей спорт, кино, бизнес, игры, компьютерные технологии и автомобили. GMI (Global Market Insite) - одна из крупнейших компаний, специализирующихся на международных маркетинговых исследованиях.
Источник: Lenta.Ru
|