Тема
:
Аппаратные новости
Показать сообщение отдельно
24.08.2009, 03:54
#
46
ultra
Пользователь
Видеореклама в бумажных журналах появится этой осенью
Цитата
:
Американская вещательная корпорация CBS будет привлекать внимание к новинкам осеннего телесезона с помощью видеорекламы в издаваемом Time Warner журнале Entertainment Weekly. Специальный выпуск появится на прилавках Лос-Анджелеса и Нью-Йорка 18 сентября. Уникальной рекламной кампанией также воспользуется PepsiCo для продвижения своего напитка Pepsi Max.
Технология разрабатывалась базирующейся в Лос-Анджелесе компанией Americhip в течение двух лет. Рекламный модуль способен хранить до 40 мин видео и получает питание от встроенной батареи с зарядом на 65-70 мин работы. Жидкокристаллический дисплей с разрешением 320 х 240 пикселей имеет толщину всего 2,7 мм и защищен пленкой из поликарбоната. Устройство, впрочем, не одноразовое: аккумулятор может быть перезаряжен с помощью мини-USB кабеля. Как сообщается, воспроизведение рекламного ролика начнется, как только читатель перевернет соответствующую страницу.
Хотя ясно, что стоимость высокотехнологичного рекламного сообщения превышает стандартную, о цене журнала пока ничего неизвестно. Это уже не первый эксперимент с цифровыми технологиями в бумажных изданиях. В прошлом году мужской журнал Esquire впервые использовал технологию "электронных чернил", или e-ink, известную по электронным книгам Sony Reader и Amazon Kindle.
3dnews.ru
Благодарности:
3
AndyK
(24.08.2009)
,
Jon
(24.08.2009)
,
Za9
(24.08.2009)
ultra
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ultra
Профиль
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 33
Сообщений: 361
Конфигурация компьютера
Последний апгрейд 25.08.2009
CPU - Core 2 Duo E6550 @2.3ghz (Overclocked 2.8ghz)
MOTHERBOARD - Asus Striker (nForce 680i-SLI)
GPU - XFX GeForce 8800gts 320mb-320bit
HDD - WD 1tb 7200rpm + Samsung 2x500gb 7200rpm
RAM - Patriot 2x1gb 800Mhz
MOUSE - Razer DeathAdder
KEYBOARD - Logitech Flat
MONITOR - Samsung 940bw ЖК 19"
AUDIO - Dialog 5.1 275w