Приходит квитанция об оплате, написано "Интернет Авангард" - 770 рублей. Думаю, что-то дороговато. Звоню в техническую поддержку, узнать тариф и цену тарифа, так как подключал на безлимитку в отпуске - не помню. Мне говорят, что я плачу 590... Задаю вопрос: "Слушайте, а что тогда за 770, если должен платить 590?" На что она (оператор) мне отвечает: "Ой, уже поздно (был 8 час вечера), сейчас не могу, позвоните завтра на другой номер с 8.00 до 17.00".

Ну ладно. Так как работаю, попросил сестру позвонить. Сестра позвонила и выяснилось, что была в один прекрасный момент ошибка оператора, после которой ни о чём не подозревавшие родители платили 770 рублей. В итоге насчитали 1600 рублей переплаты...
Сервис, блин... Надо бдить.