Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 23:50      #95
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Итак, 35 час игры, Орзамар и жуткая скука.
Давненько у меня не было такого желания поскорее закончить игру, чтобы удалить её и забыть как страшный сон. А проблема в чудовищном однообразии некоторых локаций.
У игры отвратительно реализованы подземелья - они больше походят на однообразные коридоры из паршивого шутера. Причём монстры, дизайн ничем не отличается. Тобишь гуляя по глубинным тропам я смотрю на экран только тогда, когда начинается бой, чтобы раздать задачи, а остальное время банально перевожу взгляд в телевизор. А почему так? Да вроде выше уже описал - одни и те же монстры, одна и та же тактика и одинаковые маршруты. Также полное отсутствие диалогов и заставок под конец игры ужасно бесит. Почему надо было пихать их в таком количество в начало (что аж тошнить начинало от обилия) и абсолютна лишать их финал? Биовар, вы же опытные люди, чего как дети сливаете весь интерес в трубу?
Игра скачет из крайности в крайность. То мы не видим ничего кроме диалогов и заставок, то скатываемся в унылую Дьябло-образную резню, скучную до невозможности. Во время боёв игра играет сама в себя, последние часов пять я лишь жал кнопку "вперёд" и не участвовал в сражениях, так как герои свободно разносили толпы противников (исключением являются слишком большие группы, о них писал выше).

Второстепенные квесты отвратительны. Мало того, что все они сводятся к "убей Х человек в месте N" либо "принеси Y предметов".
Локации на сайд-квесты одинаковы и сделаны по принципу "копировал - вставил". За прогулку по Денериму на меня умудрились напасть пять раз бандиты, и игра выдавала одну и ту же локацию, причём она же использовалась под второстепенные задания.

Хвалёная поддержка "больших" локация не более чем фарс - зайдите в Орзамар или Денерим и убедитесь что эти "большие" локации не более ста метров площадью, а в каждый дом (даже метр на метр) нас ждёт загрузка по полторы минуты (игра забывает выгружать кэш и после пары часов начинает чудовищно долго грузиться).
Извиняюсь, но в том же NWN 1 и Ведьмаке размер локаций превосходит в десять раз самую большую из Dragon Age.

Не понимаю как можно было настолько хорошую игру так испортить под конец - Орзамар и лес Брасилиан отвратительны - унылые бесконечные проходы со скучным "автоматическим" экшеном. Впрочем локация "Урны священного праха" также не отличалась особой оригинальностью.

Надеюсь что финишная прямая - поиск доказательств против наместника - возместит потерянный интерес, иначе игра больше 7 из 10 не заслуживает.

Я разочарован. И появилось острое желание перепройти Ведьмака, который был в десятки раз увлекательнее и разнообразнее.

Последний раз редактировалось Левор; 19.11.2009 в 23:52.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Andrew (20.11.2009)