Тема: Left 4 Dead 2
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 15:46      #201
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Всё приходит с опытом, надо наиграть хотя бы часов 25-30 что бы узнать чем один ствол отличается от другого по мощности, ну и кто конечно будет брать например M16 когда есть калаш
Вот больно мне надо изучать каждую пушку. Уж если сделали разнообразие, то мануал на диск бы вложили. У меня нет столько времени чтобы изучить все их десять видов автоматов, у которых даже объем обоймы одинаков.
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
На то оно и болото что бы в нём заблудиться =) А вообще не понятно как там можно было потеряться, всё время вперёд идти надо. Интересно что будет когда вы будете проходить кукурузное поле полное ведьм )
Прикинь, но там заросли, туман и всё однообразно. Точно также мы блуждали в первой компании по универмагу, так как там абсолютно одинаковые коридоры и подъемы.
А на болоте после одного нападения танка настолько перекрутишься на месте, что невозможно определить откуда ты пришел, не то, что куда идти. Что сзади заросли и вода, что спереди.
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Непонятный недостаток, бросить парочку пайп и вколоть адреналину и вперёд, проходится несложно.
На предпоследней карте "Карнавала" есть один проход, там надо открыть дверь и пробежать по улочке длинною в сто метров, свернуть налево и войти в убежище.
Так вот, мы сделали десять попыток пройти этот коридор на "Нормальной" сложности! Зомби прут бесконечным потоком, который банально невозможно перейти. Плюс постоянно появляются кислотные плевки, которые перекрывают добрые три метра узкого прохода. А я уж и не вспоминаю что всех ботов (мы играли вдвоём и два бота) тут же растаскивают, либо охотник, либо курильщик. Так ещё и "Жокеи" лезут.
На десятой попытке мы дошли до поворота, но там закончились патроны (!).
И как по твоему это можно пройти? Мы в итоге переключились на легкий и с трудом осилили сей участок с первой попытки.
И это несмотря на то, что человек с которым я играл намотал в первом L4D добрую сотню часов, а я около пятидесяти.
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Как выше сказал Ringo с узи патоны уходят тока в лёт, а если будет танк то этого даже врятли хватит.
Лично мне хватало патронов от Узи на целую карту, в конце которой их обязательно пополняли .
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Сегодня вечером вышла обнова которая поправила этот баг (застревания в текстурах после атаки погрузчика), других пока не замечал. Как это не возможно, прикладом его отбивать надо )
Извиняюсь, я про погрузчика говорил. Когда он берёт разгон, его невозможно пристрелить.
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Чувствую кто-то в первую часть даже не играл, дак какие тут могут быть сравнения достойный это сиквел или нет.
Ну-ну. Я в первой части набил 90% достижений, от нечего делать .
И L4D2 это не сиквел. Продолжений таких не бывает, это всего-лишь дополнение как и HL2 Episodes.
Сиквел должен отличаться не только мизерным набором новых возможностей, но также графической и геймплейной составляющей. За время игры в L4D2 я не заметил никаких изменений в геймплее, а почувствовал только вторичности и обман со стороны создателей. Ибо это тоже самое, только в другой обёртке.

PS: Стоит отметить что я не говорил, дескать игра плохая и не стоит своих денег. Просто немного обидно, что она слишком слабо отличается от первой, при этом нося цифру "2".
Те же Team Fortres 2 и Half-Life 2 настолько сильно превзошли и обошли оригинал, что сполна окупают звание сиквела, а в L4D2 Valve всё-таки немного схалтурили.

Последний раз редактировалось Левор; 28.11.2009 в 16:07.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх