Вот больно мне надо изучать каждую пушку. Уж если сделали разнообразие, то мануал на диск бы вложили. У меня нет столько времени чтобы изучить все их десять видов автоматов, у которых даже объем обоймы одинаков.
Прикинь, но там заросли, туман и всё однообразно. Точно также мы блуждали в первой компании по универмагу, так как там абсолютно одинаковые коридоры и подъемы.
А на болоте после одного нападения танка настолько перекрутишься на месте, что невозможно определить откуда ты пришел, не то, что куда идти. Что сзади заросли и вода, что спереди.
На предпоследней карте "Карнавала" есть один проход, там надо открыть дверь и пробежать по улочке длинною в сто метров, свернуть налево и войти в убежище.
Так вот, мы сделали десять попыток пройти этот коридор на "Нормальной" сложности! Зомби прут бесконечным потоком, который банально невозможно перейти. Плюс постоянно появляются кислотные плевки, которые перекрывают добрые три метра узкого прохода. А я уж и не вспоминаю что всех ботов (мы играли вдвоём и два бота) тут же растаскивают, либо охотник, либо курильщик. Так ещё и "Жокеи" лезут.
На десятой попытке мы дошли до поворота, но там закончились патроны (!).
И как по твоему это можно пройти? Мы в итоге переключились на легкий и с трудом осилили сей участок с первой попытки.
И это несмотря на то, что человек с которым я играл намотал в первом L4D добрую сотню часов, а я около пятидесяти.
Лично мне хватало патронов от Узи на целую карту, в конце которой их обязательно пополняли

.
Извиняюсь, я про погрузчика говорил. Когда он берёт разгон, его невозможно пристрелить.
Ну-ну. Я в первой части набил 90% достижений, от нечего делать

.
И L4D2 это не сиквел. Продолжений таких не бывает, это всего-лишь дополнение как и HL2 Episodes.
Сиквел должен отличаться не только мизерным набором новых возможностей, но также графической и геймплейной составляющей. За время игры в L4D2 я не заметил никаких изменений в геймплее, а почувствовал только вторичности и обман со стороны создателей. Ибо это тоже самое, только в другой обёртке.
PS: Стоит отметить что я не говорил, дескать игра плохая и не стоит своих денег. Просто немного обидно, что она слишком слабо отличается от первой, при этом нося цифру "2".
Те же Team Fortres 2 и Half-Life 2 настолько сильно превзошли и обошли оригинал, что сполна окупают звание сиквела, а в L4D2 Valve всё-таки немного схалтурили.