Тема
:
Risen (Project RPB)
Показать сообщение отдельно
14.12.2009, 22:31
#
615
Dida
Местный
Оффтоп
Оффтоп
Сообщение от
Левор
Ни в одной РПГ так активно не использовались все второстепенные навыки, как здесь. Гуляние по руинам не своидится к унылым бесконечным боям и переходам как в Dragon Age.
А насчёт сложности - на кошмаре поменяются враги, герои начнут быстрее атаковать или применять новые комбо-удары.
Интересно к чему сводится гуляние в подземельях Risen? Наверно это нечто, о чем представить страшно, ПРОРЫВ в жанре? Второстепенные навыки так просто необходимы, без них никак? Вот это да! Не заметил, каюсь не заметил...
"Сложность" в Risen меняет все - враги становятся интеллектом с 10 Deep Blue, бои дак это вообще разряд по фехтованию нужен, без него не вздумайте садиться в Risen...
Зы. Просто мысли в слух, Левор не отвечай!
Благодарности:
4
Azzran
(15.12.2009)
,
d1sco
(14.12.2009)
,
NEXT
(15.12.2009)
,
Ov3rR1de
(14.12.2009)
Dida
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dida
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 574