15.12.2009, 01:34
|
#19
|
Местный
|
Каждый четвертый третьеклассник в Швеции не понимает принципа четырех основных арифметических действий
 |
 |
 |
 |
Цитата:
По результатам ряда национальных экзаменов, проведенных в Швеции, каждый четвертый третьеклассник не понимает принципа четырех основных арифметических действий. 27 процентов шведских третьеклассников не может понять разницу между сложением, вычитанием, умножением и делением, но причиной этого в подавляющем большинстве случаев является то, что они не имели возможности изучить все эти действия сразу, одно за другим.
“Мы услышали много комментариев от преподавателей, что школьникам необходимо изучить все четыре арифметических действия сразу, одно за другим, однако во многих учебниках предписывается изучать деление только в четвертом классе", говорит Май Йотефельт из Национального агентства школьного образования (Skolvertket).
Результаты оказались лучше для второго подраздела национального экзамена по математике, где более 90% учащихся продемонстрировали знания выше самого низкого уровня, определенного стандартом.
У третьеклассников также были проверены знания шведского языка, и результаты показали, что учащиеся хорошо выполнили устную часть экзамена, которая состояла в том, чтобы дать устное описание какого-либо события и устные инструкции. Но самым трудным подразделом экзаменационного теста стал тест на понимание прочитанного.
|
 |
|
 |
 |
 |
http://window.edu.ru/window/news?p_news_id=27469
|
|
|