Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 22:50      #113
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Хм... посмотрел я сиё чудо. Ну что сказать - огромного обилия багов, мною обнаружено не было. Не знаю, может третий патч так качественно исправил все ошибки что ни одной не осталось?
На моём железе игра не тормозит при настройках "Высоко" и разрешении экрана 1280х1024, единственное что порой подгружает бои и город около 15 секунд.
Один раз игра умудрилась упасть, при этом отправив компьютер в перезагрузку. Но после установки разрешения экрана на 1024, Disciples 3 бодро отпахал целый час, ни разу не затормозив и не глюкнув.
Музыка не заедала, или в чём это выражается? Во всяком случае описанной выше проблемы мне не встретилось.
Играл за империю, на нормальной сложности. Встретил руины у которых выскочила табличка Error, но игра благополучно продолжилась.

Теперь об игре. Что заметил за час.

Плюсы.
*Сохранена атмосфера оригинальной игры. Смотря на карту, изучая персонажей и столицу почувствовал старый дух Disciples.
*Графическая сторона игры. Все модели, игровой мир, сделаны стильно и со вкусом. Рука мастеров дизайна чувствуется уже с первой загрузочной картинки. Графически игра цельная, ничто не выпадает из общей структуры. Персонажи исполнены в классическом Disciples стиле. Очень понравился Страж империи и охранники ресурсов.
*Новая идея захвата ресурсов. Это пожалуй самое приглянувшееся мне нововведение. Вместо жезлов контроля, теперь на рудниках сидят стражи - миниатюрные копии главного расового стража. Каждый раз когда мы захватываем чужой рудник, надо сражаться с этим стражем. Соответственно вражеским отрядам тоже придётся столкнуться с нашими защитниками. Сами они очень сильные маги и атакуют ощутимо.
*Музыка. Чем-то напомнило саундтрек Dragon Age. Никто не в курсе, не одна и та же певица участвовала в создании музыки для этих игр? Уж больно похож голос. Плюс к вышесказанному, новая музыка очень напоминает старую и создаёт идентичную атмосферу.

Минусы.
*Множество введений из серии "Heroes", это мешочки с золотом\опытом на карте, всевозможные обелиски и домики дающие бонусы.
*Отсутствие сетевой игры.
*Использование только одного заклинания за ход (или это от чего-то зависит?). Раньше можно было накастовать на отряд кучу бонусов, а сейчас после применения одного заклинания, книга становится серой.
*Невозможность загрузиться или выйти из игры во время боя. Иногда это конкретно бесит.
*Слабый баланс. В середине первой карты мне на встречу вышел эльфийский отряд с героем 17 уровня, у меня на тот момент был второй. Непонятно на что рассчитывали разработчики. На этом отряде ознакомление с игрой прекратил, так как потерпел поражение пять раз подряд - у них в отряде 5 воинов, против моих 4, плюс их воины обладают 1200 жизней, когда мой капитан всего 900. Конечно уничтожить сего врага можно, но муторно и не сегодня .

Теперь о том, с чем не определился.
Новая система боя показалась спорной. В принципе все рюшечки вроде шкалы жизней, клеток, и бесконечные реплики персонажей, можно отключить. Но немного раздражает, что воины не могут пересечь поле за один ход. А то получается так - все вражеские рыцари прут на твою сторону карты, ты их убиваешь и за два-три хода добираешься до их лучников, которые за это время умудряются перестрелять всех твоих дальнобойщиков. Неудобно, а точнее непривычно конкретно для Disciples. Плоха или нет новая система боя, я ещё не понял, но ощущение от битв не отличается от более раннего.

Вывод: владельцам XP о вылетах можно не волноваться. Титанического выбора багов обнаружено мною не было. Атмосфера сохранилась. Всем сомневающимся можно игру покупать .

Последний раз редактировалось Левор; 16.12.2009 в 22:55.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх