Забавно, насколько сильной должна быть сцена, насколько противоречивым должен быть 
развлекательный продукт, чтобы на него обратили внимание российские власти. В Call of Duty: World at War, на секундочку, втихаря переписывается история Второй мировой войны. Но никого это почему-то не возмущает. Возможно потому, что сыновья других депутатов понимают простую вещь - это всего лишь развлечение. Для того чтобы сделать игру интересной и красивой, иногда можно преувеличить, иногда сделать решительный шаг и шокировать публику. Последняя от этого только выиграет.
Есть еще один непонятный момент, который требует пояснения. Во многих других играх геймеры убивают американцев, африканцев, испанцев, немцев. Да что далеко ходить - в той же Modern Warfare 2 есть уровни, где героям необходимо сражаться с бразильскими ополченцами. Только депутаты относятся к этому на удивление спокойно. Не хочется передергивать, но все же в данном конкретном случае получается, что Госдума оставляет за собой право решать, кого можно убивать, а кого нет. Хотя такого права этой структуре, вроде бы, никто не давал. Решать, кто будет врагом, а кто другом, должны лишь авторы художественного произведения.
И вообще, что же будет дальше? Тут на подходе шутер Battlefield: Bad Company 2, в котором фигурирует Россия. Запретим? Или вот, к примеру, Dante's Inferno - экшн, созданный на основе первой части "Божественной комедии" Данте Алигьери, которая носит название "Ад". Он же может оскорбить чувства верующих! А гоночный симулятор Gran Turismo позволяет передвигаться по трассам без соблюдения скоростного режима, провоцируя геймеров на опасное вождение в реальной жизни. А уж про скрытую пропаганду наркотиков в шутере BioShock, где главный герой может пользоваться сверхъестественными способностями, даже и вспоминать не стоит.
Такими темпами можно запретить вообще все, что заблагорассудится. Даже миролюбивого итальянского водопроводчика Марио и его брата Луиджи. А что? Там же явный гомосексуальный подтекст - двое мужчин в разноцветных трико путешествуют по миру под фальшивым предлогом "спасти принцессу". Вот 
тут некоторые уже и зашифрованное подтверждение подобной догадки обнаружили в названии.
На всякий случай: два предыдущих абзаца - это сарказм. Все это к тому, что нашим политикам стоило бы поменьше внимания уделять надуманным проблемам и сосредоточиться на решении более важных задач. А если уж решили навести порядок в российской игровой индустрии... Стоп. А в стране других проблем что ли нет? Может, как раз в игровую индустрию лезть вообще пока не надо? А то получается, что депутаты периодически устраивают какие-то тщетные "крестовые походы", которые все равно ни к чему не приводят.
P.S. На первом заседании Госдумы в рамках весенней сессии другой член ЛДПР, председатель партии Владимир Жириновский сделал вполне разумное, в отличие от своего коллеги, предложение. Он заявил, что численность депутатов легко можно сократить в два раза. 
Все равно пользы никакой, только кнопки нажимают. А так будет экономия. Глядишь, с таким подходом и странные идеи в головы депутатов станут приходить реже.