Что-то прочитал последние посты и ничего не понял, о чем спор то? Уже даже Авангардовцы между собой схлестнулись.

Может для таких обсуждений нужна тема типо "Авангард vs Сампо vs Ситилинк" ...
У каждого провайдера есть свои плюсы и минусы иначе не было бы и конкуренции. А есть еще такая вещь, как зависимость от места жительства. Я раньше жил в деревяшке туда в жизнь Сампо не протянут, ради двух пользователей, юзал Авангард и проблем не знал, но конечно пришлось проводку менять (как телефонную, так и электрическую), потом переехал и наоборот хотел Авангард (он тогда выгоднее был в локалке), но телефон спаренный и от соседей не получить согласие, пришлось на сампе быть, хотя сейчас с появлением безлимитных тарифов не жалею.
А насчет техподдержки так если случится серьезная или не понятная плавающая проблема везде одинаково, много зависит от грамотности самого юзера. Ведь все глупые вопросы мы получаем только по причине того, что большинство юзеров безграмотно и долбит ежедневно техподдержку по пустым вопросам, поэтому при первых обращениях винят клиента (и в большинстве случаев так и есть - проблема на стороне клиента), только когда дашь понять, что более или менее разбираешься в вопросе начинается адекватное совместное разбирательство в проблеме. Я и там и там сталкивался со сложными ситуациями и в итоге пытался разбираться со всем по началу сам, а потом уже когда точно мог доказать, что проблема со стороны провайдера или заходил в тупик, начинал их долбить.