Тема: Mass Effect 2
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 00:47      #88
evil-SHADOW
Пользователь
 
Аватар для evil-SHADOW
По умолчанию

2Левор:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
В оригинале эти десять скилов на что-то влияли. Прокачка оружия была необходима, навыки разговора и взлома тоже качались. Во второй части этого вообще нету. Даже мастерство убеждения растёт само-по-себе.
1) Они в МЕ1 влияли ровно на то же, что и МЕ2. Просто их было больше. Обе системы имеют право на жизнь. Разнообразие.
2) Насчет прокачки оружия. Получи мы систему из МЕ1 в МЕ2, презабавная картина бы вырисовывалась: прокачали мы владение всеми видами оружия своему герою в 1-ой части... и во второй он все благополучно забыл? Опять бы качали? То же самое? Так вроде как нелогично получилось бы: амнезии у протагониста нет, даже памяти проверка была, если вспомните... а сюжет-то завязан на 1-ую часть, как ни крути.
3) Мастерство убеждения само по себе не растет. Оно (мастерство) растет в разговорах при попытках склонить других к своей точке зрения. Вы что, пытаетесь сказать, что Вы вот бегали себе по карте, ни с кем не общались, а у Вас сам по себе рейтинг Paragon'a/Renegade'a вырос? Выражусь мягко: в это сложно поверить.

Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Инвентарь является одним из важнейших элементов РПГ. Чуть ли не самым интересным занятием была продажа и покупка вещей.
1) Урезанный инвентарь есть в виде оружейной на корабле.
2) Покупка и продажа одинаковых вещей была малоинтересна очень многим. За что Биотварей, кстати, пинали.

По мне так: и было плохо, и стало плохо. Было псевдоразнообразие, стало никакого. Особенно для биотиков/техников.

Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
А ты не учитывал тот факт. Что бесконечные патроны бластера выглядят как-то более современно чем постоянные обоймы с перезарядкой? Для охлаждающей системы выглядит уж больно убого. Если раньше можно было стрелять бесконечно, делая маленькие перерывы ожидая остывания, то теперь приходится бегать собирать патроны выпадающие с врагов. Это регресс, батенька.
С точки зрения здравого смысла постоянно, в любой момент готовое к стрельбе оружие по сравнению с не всегда готовым - прогресс. Батенька. Повторюсь - как раз именно здесь никакого противоречия не наблюдается. А то, что клипсы кончаются - бесплатный сыр только в мышеловке

Кстати, перерывы на охлаждение в МЕ1 маленькими были (если вспомните; впрочем, сомневаюсь) только под конец игры в оружии, напичканном микромодулями на охлаждение по самые уши, а при стрельбе короткими очередями - вообще можно было перегрева не замечать. Но это было под самый конец игры в МЕ1. У персонажа в районе 50-го уровня. Помню такое.

Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Такс, вспоминаю. Искал Крогана - два диалога и перестрелка 30 минут. Искал ассассина (имя не помню, уж прости) 30 минут перестрелок, три диалога на 2 минуты, искал Архангела - перестрелка полчаса, два-три диалога. Искал Ученого - диалог с ним и с парой людей, остальные 98% перестрелки.
Тсссс, спокойнее. Не кипятимся
Я говорил про персональные квесты компаньонов. У Тейна (ассасин-дрелл) вообще за квест максимум ровно 2 пострелушки, одну из которых устроить целиком во власти игрока, а во второй он участия не принимает. У Самары (justicar-асари [интересно, какой "гений" перевел название расы как азари?]) вообще ни единого выстрела за персональный квест, одни только биотические разборки двух девчонок несколькостолетнего возраста.

Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Вообще-то обязательно. Или ты мне найдешь хотя-бы одну РПГ без скиллов и инвентаря?
Уважаемый сэр, давайте Вы будете читать то, на что отвечаете?

Вы, вообще-то, сейчас заявляете, что у игры, имеющей право хоть сколько-нибудь называться РПГ, обязательно должен быть безразмерный инвентарь и сотня-другая скиллов...
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius

Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 04.02.2010 в 00:53.
evil-SHADOW вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
NEXT (05.02.2010), Ov3rR1de (05.02.2010)