Тема: Mass Effect 2
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 03:42      #111
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ. William Crowther, как принято ныне считать, один из основателей жанра квестов) разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. Colossal Cave Adventure быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые потом распространились повсеместно.
Вау! Ты нашел прародителя адвенчуры, а не квеста . К сожалению в наше время чистые квесты остались только в виде хентайных симуляторов (не тех, с голыми бабами, а настоящих с длинными диалогами).


Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
и что? подумаешь оружие нельзя купить, зато каждая модель уникальна, слаба биоварам что избавили меня от того чтобы часами сидеть и сравнивать параметры пушек, сделали проще с каким тебе удобнее с тем и бегай, все пушки сбалансированы.
Уникальны? Смешно... Всю игру прошел с одним пистолетом, заменил его на другой, изменилось только название, но не внешний вид.

А сидеть часами и выбирать нужную пушку, это именно тот отыгрышь роли, который ты так любишь упоминать . Не нравится (повторяюсь) пошел вон из жанра, и шуруй в шутеры.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
а причём здесь торговля? кстати если ты не заметил то она присутствует в МЕ2 только с одним исключением, так как набор оружия уникален и немногочислен, и каждая пушка уникальна по своему, то необходимость в торговле оружием отпала, зато есть всё остальное.
В МЕ2 НЕТ торговли. Там есть апгрейд. Нельзя купить оружие, продать оружие, купить гранаты или патроны. Можно только приобретать апгрейды за полученные деньги в ходе заданий. Это есть в любом современном шутере.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
ахахха тоже под столом))) как ты можешь судить о вселенной не читая об ней в энциклопедии))) что да как и почему там всё написано
ладно ткну носом в вышенаписаное
Коли в игре не удосужились это сказать, а написали в бездонном "Кодексе", то разработчики не посчитали нужным донести это как следует до игрока. Мне хватает 30-ти часов одинаковых коридоров, чтобы ещё и рыться в одинаковых текстах написанных кривым языком сценаристов и испоганенными кривым переводом.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
самый главный? не смеши, их обзорами довольствуются лишь дибилы, ибо так всё убого и непрофессионально, доверяю только Стопгейму и игромании, там люди провереные и опыта поболе чем у делитантов с пройдеными сто играми)))
Вообще-то главный. Посмотри в поисковике и в ТОП игровых сайтов. АГ это коммерческий рессурс, который получает деньги да рецензии. А не тот убогий Стопгейм, который держится только на пожертвованиях ублажаемых юзеров.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
старый фаргус(тот который переводил первый и второй Fallout) был лучшим пиратским "локализатором" в стране. если б сейчас были такие переводы в играх то цены бы им небыло
Ага. Помню я их переводы. Самый явный пример - в меню есть навык "снимать рога", в диалоге с НПС этот навык назван "снимать копыта", учим и выясняется что это "снимать клыки" - логика железная .

Кстати, Фаргус ныне это наша "многоуважаемая" Акелла, а не какой-то стопгейм. А Акелла худший локализатор в стране.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
а как же инвентарь или уже мысли меняются? или же правила трёх С и У???? ты определись)))) кстати диалоги с вариантами развития их же это и есть отыгрывание роли в CRPG...
Принцип трёх С и трёх У это одно и тоже - Сила, Слово, Скрытность или Убить, Уговорить, Украсть - сходства не видишь?
А диалоги с вариантами развития это квест, сколько можно говорить? В настольных РПГ ничего такого не было и даже в главной ролевой системе AD&D диалоги не прописаны.


Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
еслиб они были взяты оттуда полностью то и назывались так же как и в фильме и выглядели так же, что то не наблюдаю)))))
Посмотри сериал, потом говорить будешь. Сама Цитадель даже срисована с Вавилон 5. В кратце - вавилон 5 это космическая станция являющаяся центром дипломатических отношений в галактике, а также торговли. По сюжету давным давно некая древняя раса построила врата-телепорты, через которые можно перемещаться по галактике, а потом эта раса пропала. Её уничтожили "Тени" (органические машины) которые раз в несколько тысяч лет приходят из дальних уголков вселенной, с целью уничтожить все органические организмы в мире.
Ничего не напоминает? А это только основной сюжет, который один-в-один аналогичен самой завязке Масс Эффект. Я не уточняю тысячи параллелей.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
я и не утверждаю это, МЕ2 это Экшен с элементами РПГ в простанародье Action/RPG
Вот тут ты не прав. Экшен\РПГ это Готика 1-3, Морровинд, Обливион и даже Fable. А экшен с элементами РПГ это - Сталкер, Xenus, Resident Evil 4, GTA San Andreas, Dark Messiah, Хроники Риддика - вот в этим играм и должен быть причислен Масс Эффект 2, но никак не к Экшен\РПГ.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
получение очков героя и отступника, гораздо больше если убеждать персонажа словами а не действием по кнопке, за каждый диалог, в зависимости от характера ответа(кроме нейтрального), дают очки либо отступника либо героя.
Вот только от игрока не зависит, растёт навык или нет. Я не отвечал целенаправленно как положительный герой и тем не менее стал полностью "добрым". Когда при наличии навыка мы видим изменения.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
в МЕ2 есть оригинальные квесты, например квест у наёмницы азари, где надо по клубу шастать и внимание к себе привлекать, а так же квесты у убийцы, где надо сына спасти.
На моей памяти это единственные действительно хорошие квесты в МЕ2. Всё остальное по шаблону - приземлился и пали по всему что движется.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
ответишь завтра))) ты как заезженая пластинка, тебе уже столько доказательств предоставили, а ты всё одно и тоже одно и тоже. сними очки, ты никакой не критик, ты даже об основных представлениях игровой кухни не знаешь, ты просто потребитель со своим(пускай и таким ужасным) мнением, этот разговор явно показал что ты дилетант, и ничего более. ты только и можешь настаивать на своём пока оппоненты не уйдут и не забьют болт на тебя, так же в разговоре я не услышал веских доводов в твою пользу...
Какие доказательства? А главное чьи доказательства? Я вообще-то критик, если ты не знал.
Просто тут сидят одни фанатики, которые увязли в МЕ как мухи в мёде. Вот только мёд этот горчит.

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
просто человек уже так опозорился в незнании Матчасти что ниже некуда, он обычный пользователь, но никак не критик, просто некоторые пользователями считающие себя критиками набивают себе цену обсирая хорошие проекты, с подтекстом мол мне не угодили это не так и ни эдак мол я профи слушайте меня
Вау! Хорошие проекты не надо обсирать. А вот МЕ2 не хороший проект, это коммерческий проект. А по поводу "критик-не-критик" читай журнальчик, там и мои статьи имеются. Уж всяко я больший критик чем вы все вместе взятые (с классической долей пафоса))


Спойлер
Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
кстати так к слову у игры 4 концовки
Прикинь, больше .
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх