 |
 |
 |
 |
Сообщение от evil-SHADOW
Тени, насколько мне помнится, во вселенной упомянутого сериала были апологетами Хаоса (собственно говоря, очень показательна в этом отношении то ли предпоследняя, то ли предпредпоследняя серия - та, где коммандер Шеридан вызывает Теней и Варлонцев (или они сами приходят) к себе на "Белую Звезду" для разговора лицом к лицу, и те ему вываливают свои этические постулаты), и никого уничтожать под корень не собирались. Существование Галактики, по их мнению, должно происходить в постоянной борьбе, войнах, беспорядках и т.д. "Должен выжить сильнейший" - вроде так выразились Тени в том памятном разговоре. Собственно говоря, всю ту грандиозную заваруху они и затеяли совсем не для того, чтобы "всех убить, одним остаться", а чтобы опять развязать галактическую войну всех против всех (сначала сталкивание Центавра и Нарна, потом война "Вавилона-5" против земной метрополии, потом другие войны). У Варлона - строго противоположная идеология. Они - адепты Порядка и Закона, причем иногда - до крайности.
|
 |
|
 |
 |
 |
По началу сюжета тени были именно темной расой приходящей раз во много тысячелетий и уничтожающих всё живое. Уже потом сценаристы придумали всё остальное.
Телепорты Вавилона аналогичны Ретронсляторам из МЕ, они также могут создаваться и были оставлены древними расами, которые якобы погибли от рук теней. Впоследствии ими оказались Варлонци по аналогии с Коллекционерами которые на самом деле протеане.
Освежи память после прохождения игры. Очень много знакомого найдешь

.
Кто здесь врёт, то это точно не я

. Я выделяю только те элементы, которые необходимы, но ничего не вру. Если твоя память или ты сам не можешь выделить из объема необходимые детали, то это твоя проблема.
Если АГ ставит чему-то высокую оценку, то игра как правило действительно хороша. Сайт славится именно своей объективностью, так как никогда не лепит высоких баллов плохим играм.
В игре мы постоянно получаем +2, +19 к очкам убеждения. При этом абсолютно непонятно как эти очки влияют на навык убеждения. Я за игру не встретил ни одной закрытой "синей" темы.
Игрок должен контролировать процесс, зная что прокачав навык до определённого уровня, он получит доступ к опции диалога. Тоже самое касается и навыков. Главное в прокачке это вкладываться в нужные тебе навыки, зная что увидишь результат. В МЕ2 я же учу все навыки подряд не видя от них пользы (и это то при шести! навыках). Фактически за игру пользуюсь только огненными патронами. Тобишь самый важный и интересный элемент жанра - развитие героя, полностью испорчен.
Любимый некоторыми в этой теме Стопгейм назвал Ризен шедевром. Тут какое-то противоречие получается

. Плюс у Ризена есть все факторы, чтобы считать его РПГ.
Оффтоп
Оффтоп |
У них не хватит ни таланта, ни умения, ни терпения, чтобы меня "проучить". |